ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
Advertisements

Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
Анализ организации работы подростковой школы МБОУ гимназия 10.
« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь».
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 44 г.Томска Системно - деятельностный подход в преподавании информатики.
«Проблемы методологии и методики построения индивидуального обучения детей группы риска» ГБОУ СОШ 46 Приморского района педагог-психолог Цветков Валерий.
ФГОС дошкольного образования ДискуссияИнтервью Своевременна ли стандартизация дошкольного образования и насколько она необходима ?
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Проблемы перехода на новые ФГОС (история) Учитель истории и обществознания: Анпилогова М.И. Школа «Личность» Материалы педагогических чтений г. Москва.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Системно-деятельностный подход в реализации учебной программы Е.В. Воропай, зав.кафедрой гуманитарного образования ИРО.
Транксрипт:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА

Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования активную учебно-познавательную деятельность обучающихся построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Системно-деятельностный подход учительученик учебно- познавательная деятельность оценивание

Деятельность активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности процессы, осуществляющие жизненное, активное отношение субъекта к действительности процессы, направленные на решение жизненных задач, возникающих в процессе взаимодействия субъекта с миром

Спектр Стандарт 2004 знать понятие спектра Стандарт 2009 наблюдать спектры (вид деятельности)

Структура деятельности субъект объект предмет формы средства методы деятельности результат