Жукова Светлана Николаевна. формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные образовательные технологии в практике работы начальной школы экономический лицей Новосибирск 2007 год.
Advertisements

Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
Инновационный проект Деятельностный подход на уроке географии.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
ТЕМА Система лекций блоков и зачётных занятий в старших классах по физике, как фактор развития творческого мышления учащихся.
«Школа 2100» «Школа 2100». Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования. Цель: обеспечить.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Презентация к уроку по теме: Социальные проекты в начальной школе
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Метод проектов Что это такое?. Новое – это забытое старое Идеи проектного обучения возникли в России. В 1905 г. группа педагогов внедряла этот метод в.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Транксрипт:

Жукова Светлана Николаевна

формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции; желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию; инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

Как обычный урок сделать интересным? Как научиться разговаривать с ребенком на одном языке? Как работать с детьми разного уровня готовности к школе? Как поддержать и сохранить индивидуальность ребенка?

Личностно-ориентированные Принцип адаптивности. Максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными возможностями. Принцип развития. Целостное развитие личности и готовность личности к дальнейшему развитию. Принцип психологической комфортности. Снятие всех стрессообразующих факторов. Создание раскованной, стимулирующей творческую активность школьника атмосферы. Деятельностно- ориентированный. Формирование способов и приёмов учебной деятельности. Учащийся должен уметь самостоятельно ставить цели и организовать свою деятельность. Учить творчеству.

Русский язык БунеевыРН,ЕВ Литература БунеевыРН,ЕВ Обучение грамоте БунеевыРН,ЕВ Пронина ОВ Риторика ЛадыженскаяТА Математика ПетерсонЛГ Информатика ГорячевАВ Окружающий мир ВахрушевАА История ДаниловДД

10% от того, что они читают, 26% от того, что они слышат, 30% от того, что они видят, 50% от того, что они видят и слышат, 70% от того, что они обсуждают с другими, 80% от того, что основано на личном опыте, 90% от того, что они говорят сами в то время, как делают, 95% от того, чему они обучают других

Проблемное обучение Технология развития критического мышления Личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность Игровые технологии Педагогические мастерские ИКТ ТРИЗ