Как провести event так, что бы не было мучительно больно…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антикризисный маркетинг Директор агентства маркетинговых решений Юлия Кульчицкая (351)
Advertisements

Рекламное агентство. Нет необходимости испытывать план "А", когда можно сразу перейти к наиболее эффективному плану, который точно сработает. Можно обратиться.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Планирование и анализ рекламных кампаний: трафик, аудитория, клиенты конференция «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса.
Говорят, что нужна 1 минута, чтобы выделить человека из окружающих!
Говорят, что нужна 1 минута, чтобы выделить человека из окружающих!
Page 1 Page 2 Это – новый Jaguar? Page 3 Это – новый Jaguar?
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Стань волонтером! Два мира есть у человека: Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Спасибо, Джек! Jack, thank you!. есть у меня страсть.
Транксрипт:

Как провести event так, что бы не было мучительно больно…

Схема распределения обязанностей EVENT Делаем сами Привлекаем профессионалов Ставим цели ЦА Определяем бюджет ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Стиль Место и время Детали (программа) СИНХРОНИЗАЦИЯ

ЗАЧЕМ? Определяем цели - Удивить - Подтвердить составляющие имиджа - Презентовать новое - Заявить о себе - Решить бизнес-задачи - Продать - Объединить И т.д.

10 способов потратить рекламный бюджет зря Правило 1. Не лезьте «в душу» Правило 2. Забудьте слово «результат» Правило 3. Ваша ЦА – «ВСЕ» Правило 4. Говорите только о себе Правило 5. Станьте умным, скучным Правило 6. Скрывайте свои достоинства. Скромность украшает Правило 7. Ничего не решайте сами Правило 8. Замучайте организаторов до смерти Правило 9. Изменяйте всё в последнюю минуту Правило 10. Никогда не сомневайтесь

Целевая аудитория Кто? (основные признаки) Какие? (их привычки) Потребности (чего хотим добиться) Потребитель О чем и как?

Стиль мероприятия ДолженНе должен 1. Соответствовать ЦА1. Шокировать 2. Быть свежим2. Выбираться по принципу «как у всех» 3. Соответствовать теме мероприятия 3. Быть единым 4. Соответствовать организаторам 4. Выбираться по желанию наемных профи 5. Должен быть

Место и Время МестоВремя 1. Соответствует целям1. Рассчитывается (основное Т Х 1,5) 2. Учитывает все детали мероприятия 2. Можно сознательно спланировать 3. Заказывается заранее3. Хронометрируется 4. Ищутся 2-3 альтернативы 4. Учитывая место 5. СООБЩАЕТСЯ ЗАРАНЕЕ

ДЕТАЛИ 1.Приглашения (вид, стиль, курьер) 2.Меню и обслуживание 3.Развлекательная программа 4.Оформление места, внешний вид 5.Рассадка гостей 6.СМИ 7.Образы и образы – вампиры 8.И.т.д.

Синхронизация