Балловая система оценивания. Балловая система оценивания В.Миржа, А.Спыну, А.Руссу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Advertisements

– –
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Тема по самообразованию «Технология оценивания» Рейтинговая система обладает гибкостью, выгодно отличающейся от традиционной системы 5-ти бальной оценки.
Система работы преподавателя математики Бисенова Булата Жарасовича.
МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Современная система оценки учебных достижений обучающихся по физической культуре в соответствии с ФГОС.
Устный счет как основа повышения вычислительной культуры обучающихся Н. В. Гребенщикова А. А. Егорова Н. В. Поволяева, учителя математики МАОУ ТСОШ 1.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими Дисциплинированными.
Транксрипт:

Балловая система оценивания

Балловая система оценивания В.Миржа, А.Спыну, А.Руссу

Индивидуальная работа по математике К какому числу нужно прибавить 7, чтобы получить 16? Шаги решени3 Сложность Проверяемые навыки 1.Составить уравнение 3Логические навыки 2. Определить алгоритм решения 2Решение уравнений 3. Произвести вычисления 1 Вычислительные навыки 4.Сделать проверку1 Вычислительные навыки

Индивидуальная работа по математике 1 шаг2 шаг3 шаг Итоговый балл за всё задание Правильно нашёл все значения числовых выражений Правильно расположил значения выражений в порядке убывания Правильно расшифровал слово с помощью ключа 1 – 9 баллов1 балл

Работа по парам (самооценка, оценка коллектива) ЯТоварищУчитель Придумай 2 уравнения 1 -2 балла Решил предложенные уравнения 1 – 2 балла

Оценочный лист учащегося класса «Обозначение мягкости согласных звуков на письме» УменияКритерииЯГруппаУчитель Вставлять пропущенные буквы 1 б за каждое правильно написанное слово Распределять слова в зависимости от пропущенной буквы 1 б за каждое правильно написанное слово Использовать слова с данной орфограммой в речи Связность текста - 1балл 1 б за каждое правильно написанное слово Систематизировать и представлять информацию Степень активности на уроке (от 0 до 4 баллов) Итого

Самооценка учебного труда, способствует выведению коллектива на самооценку в общественной деятельности.

дает возможность формировать адекватную самооценку; способствует учебной мотивации; повышает активность на уроках; стимулирует познавательную деятельность; повышает успеваемость; улучшает взаимопонимание в коллективе.