ЦИК, 2 ноября 2006г. ГОУ средняя общеобразовательная школа школы 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Транксрипт:

ЦИК, 2 ноября 2006г. ГОУ средняя общеобразовательная школа школы 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга Метод проектов в учебной деятельности Конференция « Виды печатной продукции » Конференция Автор: Шалыпина Янна Сергевна, учитель информатики Педагогический совет: «Совместная работа школы 538 и ЦИК по развитию системы углубленного изучения информационных технологий в свете реализации идей, заложенных в Национальном проекте «Образование».

ЦИК, 2 ноября 2006г. Основополагающий вопрос конференции Основополагающий вопрос конференции : Какие виды печатной продукции бывают ? Проблемные вопросы: 1.Каким образом можно разделить печатные издания по знаковой природе информации? 2.Каким образом можно разделить печатные издания по объему? 3.Каким образом можно разделить печатные издания по материальной конструкции? 4.Каким образом можно разделить печатные издания по периодичности? 5.Каким образом можно разделить печатные издания по характеру информации? Проект «Виды печатной продукции»

ЦИК, 2 ноября 2006г. Задачи, поставленные перед учащимися: Определить какие основные виды печатной продукции относятся к каждой группе;Определить какие основные виды печатной продукции относятся к каждой группе; Составить описание каждого вида печатной продукции, ее использование;Составить описание каждого вида печатной продукции, ее использование; Проанализировать, где используется данная продукция, почему, чем она отличается от другого виды печатной продукции, особенности.Проанализировать, где используется данная продукция, почему, чем она отличается от другого виды печатной продукции, особенности.

ЦИК, 2 ноября 2006г. Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование критического мышления;Формирование критического мышления; Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации;Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; Находить нужную информацию с использованиемНаходить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы;Работать в команде над решением единой проблемы; Повысить интерес учащихся к изучаемым в школе предметамПовысить интерес учащихся к изучаемым в школе предметам.

ЦИК, 2 ноября 2006г. Методические задачи проекта Методические задачи проекта: Научить школьников различать основные виды печатной продукции, их основные характеристики;Научить школьников различать основные виды печатной продукции, их основные характеристики; Сформировать представление о том, какие характеристики основных печатных изданий влияют на их производство;Сформировать представление о том, какие характеристики основных печатных изданий влияют на их производство; Научить ориентироваться в современных стандартах, применяемых к печатным изданиям;Научить ориентироваться в современных стандартах, применяемых к печатным изданиям; Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных экспериментов;Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных экспериментов; Научить использовать программы-редакторы для оформления и защиты проектаНаучить использовать программы-редакторы для оформления и защиты проекта

ЦИК, 2 ноября 2006г. Основные требования к оформлению результатов работы: Сообщение на бумажном носителе в виде газеты или реферата на листах формата А;Сообщение на бумажном носителе в виде газеты или реферата на листах формата А; Наглядный материалНаглядный материал (фото, графические материалы) (фото, графические материалы)

ЦИК, 2 ноября 2006г. Критерии оценивания Критерии оценивания выступлений учащихся КритерииКоли- чество ба- ллов Каким образом можно разделить печатные издания по объему? Каким образом можно разделить печатные издания по характеру информации? Каким образом можно разделить печатные издания по материальной конструкции? Каким образом можно разделить печатные издания по периодичности? Каким образом можно разделить печатные издания по знаковой природе информации? 1Выступали все члены команды5 Выступали 2 и более членов команды4 Выступал 1 член команды3 2Сформулированы: тема исследования, основополагающий вопрос, гипотеза 5 Не сформулированы: тема исследования, основополагающий вопрос, гипотеза 3 3Ход исследования указан5 Ход исследования не указан3 4Материал изложен четко, ясно.5 Материал изложен не очень четко и ясно4 Материал не структурирован, изложен не четко и не ясно. 3 5Проведены практические исследования5 Информация взята из различных источников 4 Информация не подкреплена данными3 6По теме сделаны выводы5 Выводов нет3 7Указаны использованные информационные источники 5 Не указаны информационные источники3 Общее количество баллов

ЦИК, 2 ноября 2006г. Критерии оценивания п/п Список командыЧто делал при подготовке реферата? Участвовал ли в защите? Оценка за работу (выставляется после обсуждения всеми членами команды)

ЦИК, 2 ноября 2006г. Проекты учащихся Хорева Карина. Зуева Аня, Тихомирова Марина 7-а класс 7-а класс

ЦИК, 2 ноября 2006г. Проекты учащихся Баримова Аня, Иванова Надя, Велиева Айка, Давитнидзе Нино 7-а класс

ЦИК, 2 ноября 2006г. Проекты учащихся Паромонова Лена Зимина Аня 7-а класс Магомадова Яна Романова Настя 7-а класс

ЦИК, 2 ноября 2006г. Проекты учащихся Баканова Настя Яковлева Маша 7-а класс

ЦИК, 2 ноября 2006г. Награждается Лучший докладчик школьной конференции «Виды печатной продукции» Хорева Карина Директор школы 538 Огородова Т.А. Члены жюри Шалыпина Я.С. Пузанова Е.А. Арделян О.Н. Белорусцева А.А. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Награждение победителей

ЦИК, 2 ноября 2006г. Призовые места 1 место 2 место 3 место

ЦИК, 2 ноября 2006г. Фамилия, Имя Реферат, газета Выступление 1. Баканова Настя Боримова Аня Велиева Айка Давитнидзе Нино Зимина Аня Зуева Аня Иванова Надя Магомадова Яна Митителл Ира Паромонова Лена Раманова Настя Тихомирова Марина Хорева Карина Яковлева Маша 55 Оценки, полученные на конференции «Виды печатной продукции» 7 «а» класса г. Итоги конференции Итоги конференции

ЦИК, 2 ноября 2006г. ЖЮРИ Школа 538 С углубленным изучением ИТ Конференция г «Виды печатной продукции» Арделян Оксана Николаевна Эксперт Школа 538 С углубленным изучением ИТ Конференция г «Виды печатной продукции» Пузанова Елена Александровна Эксперт Школа 538 С углубленным изучением ИТ Конференция г «Виды печатной продукции» Белорусцева Анастасия Александровна Эксперт Школа 538 С углубленным изучением ИТ Конференция г «Виды печатной продукции» Шалыпина Янна Сергеевна Эксперт