Работа ученицы 8а класса Школы 223 Александровой Ксении Руководители работы: Крылова Е.Г.- учитель химии; Полянская Л.И. –руководитель музея 63-й СД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад по теме «Фотография» Докладчик: Самунь Виктор.
Advertisements

Как это начиналось 2. Обработка материала 3. Заключение 4. Пример черно-белой фотографии.
Капустина Полина 9а класс ГБОУ СОШ 223 Руководители работы: Крылова Е.Г-учитель химии Полянская Л.И.- руководитель музея 63-й СД Изучение влияния солей.
ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ 1.Что такое фотография? 2.Камера-обскура. 3.Мел и азотная кислота. 4.Калотипия, дагеротипия, 1839 год.
КАКИМ БЫЛ ПЕРВЫЙ ФОТОАППАРАТ? Исследовательская работа выполнила Лаврентьева Алёна ученица 4А класса.
ФОТОАППАРАТЫ Выполнил: Андреев Антон 8 «А» Учитель: Кабанова Елена Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Химическое действие света Подготовила уч-ца 11 «Г» класса Мазуренко Олеся.
Тема исследования: Реакции замещения и обмена. Цель исследования: С помощью химических опытов провести реакцию замещения и реакцию обмена.
Работу выполнила ученица 10 класса МБОУ Маршальской СОШ Игнатович Надежда.
Выполнила: студентка группы ТММ-1-14 Арсланова А.А Руководитель: Галиева А.С.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
Жевательная резинка Использование жевательной резинки.
Химические свойства железа Выполнила ученица 10 класса филиала МОУ Крутовской СОШ в с. Кочетовка Петровского района Ракова Наталья Руководитель: Учитель.
Исследовательская работа "Движение воды, минеральных и питательных веществ в стволе дерева"
Команда «Органики» Состав: Акопян Артур Ларымбаев Ришат Мухтаров Денислам Мухтарова Эльза Тимербаев Раушан Учитель: Горн Татьяна Владимировна.
Электролиз Терминология Электро́лиз физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ,
УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ СОКОЛОВА Ю.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ГБОУ СОШ 752 Г. МОСКВА 1.
Команда гимназии класс «Химипузики» г. Иркутск Руководитель : Иевлева Ирина Фёдоровна 13x6 II тур Интернет-проекта «Путешествие в мир химии»
Транксрипт:

Работа ученицы 8а класса Школы 223 Александровой Ксении Руководители работы: Крылова Е.Г.- учитель химии; Полянская Л.И. –руководитель музея 63-й СД

Актуальность: Я школьный экскурсовод, и мне часто задают вопросы о фотографиях военного времени, поэтому и возникла необходимость в проведении исследования способов получения чёрно-белых фотографий.

Цель работы: Исследовать способ появления изображения на светочувствительном слое бумаги, содержащем соединения серебра, при фотографировании для создания копии экспоната современными технологиями с помощью старых рецептов Задачи Изучить Состав бумаги «Унибром», «Бромпортрет» Узнать способ получения фотографии с бумагой «Унибром», «Бромпортрет» Провести самостоятельный опыт по созданию светочувствительного слоя, создание фотобумаги Проделать практическую работу по проявлению изображения на полученной фотобумаге

Гипотеза : Я считаю, что получить фотоизображение возможно самостоятельно с использованием обычной бумаги и нанесённого на неё светочувствительного слоя. Журнал «Панорама» январь Камера «Фотокор» 1 Дагеротипия способ непосредственного получения позитивного изображения при фотосъемке. Этот фотографический процесс изобретен французским художником Даге́ром в 1839 г. Дагеротипия считается первым практическим способом фотографирования. Краткая историческая справка:

Задача 1: Изучить Состав бумаги «Бромпортрет», «Унибром» Материалы архива школьного музея Вывод: фотобумага разного сорта имеет общую основу,но различается по светочувствительности. (Фотоэмульсионный слой на бумаге)

Задача 2 : Узнать способ получения фотографии ( с бумагой «Унибром» ) Справка: Технология получения изображения на фотобумаге В фотографии серебро, соединенное с йодом, хлором и бромом, играло главную роль в получении изображения. Под действием света соединения распадались и серебро освобождалось в виде мельчайших частичек, рисуя точно так же, как в дагеротипии ртуть. Светочувствительные зерна Галогенидов серебра фотопленки

Задача 3: Провести самостоятельный опыт по созданию светочувствительного слоя, создание фотобумаги 4. Наблюдали: на солнечном свете этот осадок в течение времени потерял свой белый цвет и стал сначала фиолетовым, потом серым и наконец - черным. Опыт 1: Химические реакции, происходящие при фотографировании AgNO 3 + NaCl = AgCl +NaNO 3 1. Растворили соль 2. Добавили в пробирку нитрат серебра 3. Получили осадок молочного цвета Вывод: убедились что под действием света происходит выделение частичек серебра

1-2 Приготовление 10%раствора поваренной соли Опыт 2 Приготовление светочувствительного слоя бумаги Нанесение раствора поваренной соли на обычную бумагу Результаты опыта: Мы получили светочувствителый слой бумаги. Образцы полученных бумаг 1 2 3

Задача 4 Практическая работа по проявлению изображения на полученной фотобумаге 1.Поставили кусочек бумаги в фотоаппарат. 2.Засветили бумагу через объектив. 3.В темном помещении проявили изображение(использовали проявитель, воду и фиксаж). 4.Высушили. Получили: нечеткое, черно – белое изображение. На изображении нечёткий вид календаря

Анализ проделанной работы: Процесс достаточно сложен, требует: - Длительного времени, тщательности выполнения - Изучения специальной литературы - получения специальных знаний А также ингредиенты возможно получить в химической лаборатории, Но появилась возможность создать копию экспоната (способом наиболее близким к подлинному) или провести реставрацию старой фотографии.

Выводы: 1. Цель работы была достигнута. 2.Появился стимул: -для продолжения изучения химических процессов при фотографировании - для проведения исследовательских работ с целью выяснения: 1)Как долго могут сохранится чёрно-белые фотографии 2) Каковы условия сохранения чёрно-белых фотографий 3) Почему фотографы-художники пользуются по-прежнему таким способом 4) Исследовать вопрос : Как можно использовать черно- белую фотографию сегодня

Спасибо за внимание