Понятие «педагогическая технология» появилось в начале 1960-х годов. Технология (от греческого techne – искусство, мастерство, умения и логия – наука)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная технология – упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей (Н. Таланчук) Образовательная.
Advertisements

Современные педагогические технологии обучения По материалам лекций Ольги Ивановны Горбич. Подготовила учитель русского языка и литературы Малышева Н.В.
Педагогические технологии. Понятие «педагогическая технология» Технология (от греч. techne – искусство, мастерство, умения и logos – наука) – совокупность.
Технология учебного проекта Учитель биологии МОУ «Средняя школа 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Гуськова Светлана Анатольевна.
Слово «технология» происходит от греческого techne, что в переводе означает «искусство», «мастерство», «умение».
Технологии воспитания в условиях развивающегося образовательного пространства Презентацию подготовила: Рулева Л.Г., воспитатель ГПД МОУ «СОШ с.Верхняя.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения Грамотинская Светлана Геннадьевна МОУ Константиновская СОШ 2010 г.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Зам. директора по УВР М.В. Мажирина.
Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации.
Ресурсы уроков биологии в социализации школьников Автор: Мильяненко А.М. учитель биологии ГБОУ СОШ 629 г. Москва.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Транксрипт:

Понятие «педагогическая технология» появилось в начале 1960-х годов. Технология (от греческого techne – искусство, мастерство, умения и логия – наука) – совокупность приемов и способов получения, обработки и переработки сырья, материалов. Педагогическая технология – набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями.

Технология воспитания – это набор операций по целенаправленному формированию относительно устойчивых и постоянных высокообобщенных отношений. Технологии обучения знанияумениянавыки отношенияприрост операций технологии воспитания технологии развития

1. Работа в группах. 2. Работа в диалоге. 3. Сократовский диалог. 4. Игра и театрализация. 5. Проектная деятельность. 6. Степ – бай – степ – шаг за шагом. 7. Дебаты. 8. Развитие критического мышления (чтение и письмо). 9. Педагогическая режиссура. 10. Педагогическая мастерская. 11. Музейная педагогика. 12. Аудио, видео, мультимедиа.

1. Принцип воспитывающего обучения. психическим материалом воспитывающего обучения являются отношения; психическим процессом является процесс принятия, как одна из составляющих мыслительного и эмоционального процессов. 2. Принцип развивающего обучения. при конструировании педагогических технологий учебного после воспитывающих эффектов желательно проектировать и реализовывать развивающие. 3. Принцип создания успеха в воспитании, обучении, развитии.

4. Принцип стопроцентной обратной связи. 5. Принцип регулярного повторения. 6. Принцип оптимального психического напряжения. эффективен как для учеников, так и для воспитателей. Перегрузка учащихся – плохо, недогрузка – также плохо. Ученик не развивается при недостаточном психическом напряжении. 7. Принцип максимального участия детей в воспитательном процессе. этот принцип предполагает включение учащихся в самые различные виды деятельности, развитие самоуправления и демократизации всей школьной жизни. 8. Принцип ориентации на зону ближайшего развития и в воспитании, и в обучении. 9. Принцип объединения педагогов и учащихся едиными целями.