Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспресс-анализ Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Санкт-Петербургский информационно-аналитический.
Advertisements

Экспресс-анализ Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу за 9 месяцев 2011 года Санкт-Петербургский.
Конференция «Финансовая грамотность населения как фактор социально- экономического развития общества» Начальник Управления защиты прав потребителей Прусаков.
Законодательные и нормативные правовые акты в сфере защиты прав потребителей Закон РФ от N (ред. от ) "О защите прав потребителей"
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
Кто нас защищает? (Государственные органы защиты прав потребителей).
Анализ результатов работы с обращениями граждан и организаций, поступившими на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии 2011 года В целях реализации.
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ Ч АЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2013 ГОД.
О ХАРАКТЕРЕ И ИТОГАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СЛУЖБУ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО.
Правовое регулирование публичного управления в сфере ЖКХ Позднякова Радмила Борисовна к.ю.н., доцент кафедры административного и финансового права РУДН.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт- Петербургу ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Заместитель руководителя.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Доклад на коллегию министерства финансов Ставропольского края об изменениях действующего федерального законодательства Министерство финансов Ставропольского.
«Актуальные вопросы законодательства в сфере пожарной безопасности». Семинар-совещание Санкт-Петербург 17 мая 2012 г.
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в 2009 году.
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
Начальник Управления защиты прав потребителей Прусаков О.В. 3 сентября 2010 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия.
Транксрипт:

Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.

Задачи исследования: Проанализировать объем и динамику обращений, поступающих в Управление Роспотребнадзора Оценить структуру обращений и выявить те из них, которые составляют наибольшую часть Оценить структуру обращений по защите прав потребителей и определить наиболее актуальные направления, требующие внимания со стороны органов государственной власти Проанализировать меры, предпринимаемые Управлением Роспотребнадзора по нарушениям в сфере защиты прав потребителей Источник информации: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

В 1 полугодии 2009 года в Управление Роспотребнадзора поступило 3860 обращений, что на 0,6% меньше, чем в 1 полугодии 2008 года. Обращения по защите прав потребителей составляют 47,4% в общем массиве обращений. Наибольшее количество обращений поступает от граждан. На втором месте органы государственной власти и местного самоуправления.

Как и в прошлом году наибольшее количество обращений граждан связано с условиями проживания. В число обращений, имеющих значимые величины входят: воздействие физических факторов, продукты питания, почвы, обслуживание зданий. В обращениях граждан на нарушение прав потребителей наибольшее значение на продажу технически сложной бытовой техники. В 1 полугодии 2009 года в сравнении с соответствующим периодом 2008 года значительно выросло количество обращений на оказание услуг ЖКХ (+183%).

Выявленные нарушения прав потребителей бытовые услуги туризмдолевое строительство услуги ЖКХ финансовые услуги Предоставление услуг ненадлежащего качества 7%6% Нарушение сроков исполнения 1% Отсутствие информации об обязательном подтверждении соответствия 1% Предоставление неполной информации для потребителя 34%28%14%41%75% Предоставление неполной информации для потребителя о режиме работы исполнителя 4% Внесение в договор условий, ущемляющих права потребителя 12%17%64%2%25% Нарушение сроков оказания услуг, нарушение права потребителя отказаться от исполнения договора 19%17%10%6% Нарушение законов и иных нормативно-правовых актов 33%31%2%45% Структура выявленных нарушений прав потребителей при оказании услуг В 1 полугодии 2009 года в структуре обращений на нарушение прав потребителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора, наибольшую долю составляют: продажи технически сложных товаров бытового назначения (17,7%), оказание услуг ЖКХ (16,3%) и продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви (9%). В таблице представлены приоритетные направления деятельности органов государственной власти, связанные с наибольшим количеством жалоб на качество товаров и предоставляемых услуг

В 1 полугодии 2009 года Управлением Роспотребнадзора рассмотрено 3250 обращений граждан, что составляет 84% от всех поступивших обращений. Количество обращений, в сравнении с 1 полугодием 2008 года, уменьшилось на 4%. По большинству обращений гражданам даны разъяснения (67,9%). По 30% обращений приняты меры – возбуждены дела об административных правонарушениях. Все поступившие обращения находятся на контроле руководства Управления Роспотребнадзора.

В 1 полугодии 2009 года Управлением Роспотребнадзора рассмотрено 1644 обращения граждан на нарушения прав потребителей, что составляет 84% от всех поступивших обращений данной категории. По большинству обращений на нарушение прав потребителей (72%) гражданам даны разъяснения. По 26% обращений на нарушение прав потребителей возбуждены дела об административных правонарушениях.