Семинар 27.03.2013 г.. «… нужно изучать не только достижения прошлого, но и опираться на технологии, которые будут актуальны в будущем. Компьютер должен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар лицея г.. Задачи ОЭР лицея Анализ возможностей образовательной среды лицея, ориентированной на содействие индивидуально-личностному.
Advertisements

Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Требования к современному учителю в условиях внедрения ФГОС (оценка уровня ИКТ - компетентности) Кургузов В.А., зам. директора по ИКТ г.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Деятельность учителя в рамках школы информационной компетенции. Конюхова О. А. учитель английского языка.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГИМНАЗИИ. ИОС школы ( ФГОС )
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МОУ ГИМНАЗИЯ 70 ИГОШИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА СЕНТЯБРЬ 2010 Содействие учителей информатики развитию информационной компетентности.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Дескрипторы для определения компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе.
Транксрипт:

Семинар г.

«… нужно изучать не только достижения прошлого, но и опираться на технологии, которые будут актуальны в будущем. Компьютер должен быть постоянным спутником детей, они должны видеть и понимать его возможности …»

Информационная компетентность Инновационная культура -в числе прочего – означает, что у педагога есть -активные навыки работы с информацией, необходимые для педагога, т.е. умение - адаптировать информацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям и - уверенно обмениваться информацией, используя электронную почту и сервисы интернет. предполагает естественное, уверенное и целесообразное использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов; квалифицированную методическую и дидактическую работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами; сетевую профессиональную активность; потенциально - готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности.

- Педагогам оказывается помощь в подготовке текстовых материалов к публикации в сети, - подготовке мультимедийных материалов, сложных комплексных презентаций с интеграцией флеш, видео и звука. - Часть коллег получила практическую помощь в регистрации на педагогических порталах и публикации методических материалов

I. Пленарное заседание ИКТ - компетентность педагога Коршунова ВВ 2. Электронный документооборот в лицее Федорова ЕЮ 3. « Электронная школа » Черная ММ 4. Интерактивное оборудование в реализации образовательной программы « Школа 2100» при переходе на ФГОС второго поколения Жукова СН 5. Интерактивное оборудование : возможности и преимущества. Вагеник ИЮ Перерыв II. Мастер - классы III. Подведение итогов. Информационный блок

ведущиеслушателикуратор Кольцова ОГ(кабинет 6) Работа с документ-камерой Печникова ГЮ Использование мобильного комплекса Labdisc для проведения естественнонаучных исследований педагоги кафедры словесности и иностранного языка Черная ММ Ракаева МВ,Желнова ИМ (кабинет 3 ) Возможности интерактивной доски педагоги кафедра МИФВагеник ИЮ Федорова ЕЮ (кабинет 8 ) возможности системы GOOGL для организации электронного документооборота педагоги кафедры начальных классов Жукова СН Романова АК, Кормановская ИС, Пырцак ОМ (кабинет 10 ) Использование интерактивной системы голосования при организации контроля при работе с лабораторией «Весовые измерения» педагоги кафедры общественных и естественных наук и ФЭТ Коршунова ВВ

Папка 1 Нормативные документы распоряжение 411, положение о прохождении аттестации Папка 2 Портфолио аттестационный лист Заявление Титульный лист портфолио Экспертные заключения Отзыв об уроке папка « образцы справок ». Папка 3 Справочные материалы Презентация « Аттестация педагогов » Памятка « Аттестация педагогов » Центр аттестации АППО График аттестации педагогов лицея на учебный год