Использование символического моделирования в познавательно-речевом развитии детей ГДОУ 59 Красногвардейского р-на Группа 12 Иванова Надежда Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Advertisements

КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Родительский клуб «Семейная академия подготовительной «Б» группы Воспитатель: Воронина В.Ф.
Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.
Презентация работы кружка «Польский с улыбкой» Руководитель – Бубнович Е.А.
Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста посредством ознакомления их с разными жанрами художественной литературы.
МС(К)ОУ «Бачатская школа-интернат VIII вида» Кемеровская обл., Беловский р-он, п.Старобачаты ул.Озерная 46, тел Надежда Михайловна Гужева,
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Транксрипт:

Использование символического моделирования в познавательно-речевом развитии детей ГДОУ 59 Красногвардейского р-на Группа 12 Иванова Надежда Борисовна

Речь – это сложный психофизиологический процесс головного мозга. Он задействует память, восприятие, понимание и мышление.

На речь ребенка влияют следующие факторы: 1.среда 2.наследственность 3.травмы 4.воспитание

Занятия по развитию речи не сводятся к занятиям по развитию речи – С.Н.Цейтлин, зав. кафедрой детской речи РГПУ им. Герцена. НОД, совместная деятельность, режимные моменты, общение со сверстниками и родителями, а также педагогов между собой – это благоприятная среда для накопления и применения речевого опыта.

Книги - это богатый источник речевого опыта Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Работа родителей в группе Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Мой замечательный папа Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Русский народ и уклад его жизни Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Какие действия совершают герои? Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Что можно увидеть глазом? Что можно погладить рукой? Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Действие Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Что можно делать?

Какой? Какая? Какое? Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Охарактеризуй предмет

Спасибо за внимание! Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень