Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Advertisements

Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Транксрипт:

Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология

Brand Mobile: профайл компании 2/19 Рекламные деньги в мобильной среде сегодня

Brand Mobile: профайл компании 3/19 ICB: освоение «массового» сегмента ICB – технология для: Возможного появления первого на сегодня «широкого» канала в мобильной среде: Участие оператора в создании канала – гарантия значительного охвата Контекстная реклама: возможности гибкого и точного таргетинга Контроль результата: схема оплаты за результат Возможность установить невысокий барьер для входа рекламодателя Возможность создания «рекламного» конвейера: Алгоритмизация организационных процедур Создание пакетов для разных типов рекламодателей

Brand Mobile: профайл компании 4/19 ICB: перспективы использования Опыт интерактивной среды: российский интернет – контекстная реклама Рост рекламных оборотов Рунета с развитием контекстной рекламы Объем банерной рекламы: 60 млн в 2005 г. Объем контекстной рекламы: млн 2005 г. Рост: 2003: около 5 млн $ 2004 год: около 15 млн $ 2005 год: около 30 млн $ Прогнозируемый далее рост: % в год Рост рекламного рынка: 26% Один из крупнейших игроков: Яндекс Оборот в 2005 году: 35,6 млн 75 % - контекстная реклама Недельный оборот: 1 млн $ Ежедневно: объявлений от десятков тысяч клиентов

Brand Mobile: профайл компании 5/19 ICB: потенциальный доход от рекламы Формирование стоимости: Доставка сообщения (показ): От у.е за 1000 доставленных сообщений Реакция на сообщение (клик) От 0,10 $ до 2$ и более: в зависимости от категории рекламируемого товара Возможное распределение дохода 40-70% - оператор – владелец канала 60-30% - сейлз-канал Условие: решение организационных вопросов: Подписка абонентов Алгоритмизация процесса размещения рекламы Сейлз-форс Клиентский сервис

Brand Mobile: профайл компании 6/19 Контакты Спасибо за интерес к новым маркетинговым технологиям ! Будем рады сотрудничеству! Юлия Коваленко brandmobile.ru +7 (495) (495)