Проектно - исследовательская работа 10 класса. « Мы в ответе за тех, кого приручили »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Advertisements

Роль научно- исследовательских работ в повышении качества знаний учащихся.
Методика обучения решению задач включает Третий этап Усвоение предметного смысла умножения и отношения «больше в…» (2 класс)
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
МБДОУ « Детский сад 25» « Исследовательский фартук как средство развития познавательной активности старших дошкольников » подготовила : М. А. Савельева,
Домашние животные (Класс Млекопитающие). Какое животное можно назвать домашним? Какое животное можно назвать домашним? Назовите известных вам домашних.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Социальный проект М С О Ш 9. «Счастье всего мира, Не стоит одной слезы на щеке ребенка». Ф. М. Достоевский.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Экологический проект «Моё дерево». Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
«Фасад будет смел и ярок – сделаем школам района подарок!» Авторы идеи: Ветлугин Сергей, 8В класс Золотых Екатерина, 8В класс Петров Виталий, 8В класс.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Транксрипт:

Проектно - исследовательская работа 10 класса. « Мы в ответе за тех, кого приручили »

Цель работы : Привлечь внимание общественности к теме борьбы за гуманное отношение к животным.

Исследовать актуальность проблемы. Проанализировать информацию по теме. Выяснить правовую базу по охране животных. Доказать необходимость гуманного отношения к животным. Задачи :

Учащиеся 10 класса решили зарегистрировать свое участие в проекте « Я - гражданин России » по теме « Мы в ответе за тех, кого приручили » Первый этап : « Подготовка к работе над проектом »

Большинство учащихся отдали свои голоса за проблему жестокого обращения с животными. Второй этап : « Выбор проблемы »

Разработка вопросов для социологического исследования. Третий этап : « Исследование проблемы ( сбор информации )»

Поиск нормативных актов, регулирующих отношения « человек - животные ». Федеральный закон « О защите животных от жестокого обращения ». Четвертый этап : « Трудный поиск »

Пятый этап Подведение итогов. Пятый этап. Подведение итогов.

Участники проекта наметили план дальнейших своих действий. Шестой этап : « Дальнейший план действий

Иралимов Достан, Кобелькова Наташа, Зотова Раиса, Егорова Эльза, Шакенов Данияр Руководитель Лялина Т. М. Они работали над проектом