Иван Никитин ivan@nikitin.biz. Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Транксрипт:

Иван Никитин

Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация трафика, каналы

Сегодня существуют множество систем сбора статистики и аналитики Самые популярные и востребованные Google Analytics Яндекс.Метрика

Типовой код отслеживания – небольшой фрагмент JavaScript Должен быть размещен на всех страницах в разделе HEAD Google Analytics: Может значительно меняться под решение конкретных задач Яндекс.Метрика: Код лучше не менять

Желательно разместить ДО любых скриптов на сайте Необходимо убедиться в правильности его работы Реальная статистика отображается через 3 – 4 часа Есть режим реального времени Не следует брать с ЧУЖИХ сайтов Если что-то в коде JavaScript не ясно, лучше это не использовать Самый правильный способ обратитесь к профессионалам для настройки!

Метрики параметры отслеживания и измерения на сайте Посещаемость Отказы Конверсия Доходы

Посещения (визиты, сессии) количество непрерывных сеансов работы с сайтом

Процент сеансов, состоящий из просмотра одной страницы к общему числу сеансов Стандартно время на странице не учитывается Точный показатель отказов учитывает время на странице и требует донастройки кода Нормальный точный показатель отказов 15 – 35 % Может увеличиваться с ростом посещаемости Слабо зависит от временных факторов Сильно зависит от источников и каналов перехода

Процент посещений (сессий), в которых было выполнено некое полезное действие к общему числу сессий Сильно зависит от правильности выбора целей Основной способ измерения эффективности

Транзакция как правило, покупка или иной акт, приводящий к получению прибыли Может быть измерена ТОЛЬКО в случае известной и зафиксированной цены на момент продажи Требует донастройки кода отслеживания Очень показательный способ оценки эффективности

Важно четко определиться с формальными признаками конверсии (целями конверсии) Не следует создавать большое число целей (проблема суммирования целей) Как правило, цель конверсии формальный параметр, показывающий заинтересованность клиента (посетителя) Следует максимально широко применять цели с последовательностью переходов

Позволяет совместить статистику поисковых систем со статистикой сайта

Группа Источники трафика Оценка бесплатного поискового трафика (канал organic) Сегмент бесплатного поискового трафика Оценка источников Оценка ключевых слов

Важно использовать инструменты аналитики работы сайта Самый мощный и функциональный инструмент Google Analytics Необходимо четко определить показатели эффективности Регулярная оценка канала organic позволяет отследить эффективность поисковой оптимизации

Иван Никитин +7 (495)