НЕ УБИВАЙТЕ ДЕНЬГИ в интернете. Стандартного медиапланирования уже мало.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Advertisements

Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг ноября.
Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
Мониторинг социальных медиа и оценка ситуации как основа планирования рекламных кампаний в Интернете.
Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Интернет для шахтера и механизатора. Делаемподводку.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Транксрипт:

НЕ УБИВАЙТЕ ДЕНЬГИ в интернете

Стандартного медиапланирования уже мало

Реальная практика:

Взгляд глазами директора по маркетингу

Клик – подмена понятий: Вязание крючком!

Важно: - жизнь после клика CTR говорит не о том:

CTR вымирает: comScore Europe

Клики и зрители:

CTR не видит важного: Важно: - максимальный охват - оптимальная частотность

Охват кампании:

Важно: - максимальный охват - оптимальный флайт

Частота убивает CTR: 756 кликов 75 кликов

СРМ: «побольше и почаще» 29+ Пустые показы бесполезны

Важно: - оптимальная частотность 163+

СРМ уже недостаточно: Важно: - стоимость охвата чел.

Аудитория площадок:

Важно: - обновление аудитории площадки

Пересечение аудиторий: Важно: - не покупайте аудиторию дважды

Жизнь после клика: Важно: - пустой трафик бесполезен

Не пытайтесь это повторить: частотность = 193+ охват чел. = $101 1 клик = $17

Анализируйте: - охват кампании - оптимальный флайт - частотность показов - стоимость охвата обновляемость аудитории - пересечение аудиторий - пост-клик анализ

И будет вам счастье))) GSM