Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Advertisements

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Основные требования к использованию метода проектов:
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап: 1. Тема и дата урока объявляется заранее. 2. Объявляются варианты творческих заданий по теме: например, разработать проект, произвести лабораторные исследования, написать реферат, взять интервью у специалиста и т. п. Каждый выбирает себе задание по интересам. З. Работать можно индивидуально или группой (творческой, инициативной), полностью самостоятельно или пользуясь рекомендациями, консультациями. Требования к отчету: дать обоснование выбора вопроса и форм работы, изложить суть и объяснить полученные результаты, показать их практическое применение. Ход урока: 1. Вводное слово учителя. 2. Выступление учащихся с отчетами (если задание выполняла группа - докладывает один). З. Ответы докладчиков на вопросы одноклассников. В ответах могут участвовать и члены группы, готовившей задание. 4. Подведение итогов. Оцениваются результаты работы учеников по выбранным заданиям (при групповом выполнении все члены одной группы получают одну оценку) с учетом выполнения всех требований.

Урок – сочинение. Цель: закрепление знаний по теме, развитие умения анализировать. Ход урока: 1. Класс получает задание: написать сочинение по предмету. В нем нужно связать в единое целое 5-10 известных каждому ученику случаев из жизни, где встречаются изученные на уроках понятия и применяются полученные на уроках знания. 2. Описание в сочинении различных явлений и краткое их объяснение. З. Оценка сочинений - учитывается количество примеров, языка изложения, качество объяснения примеров и то, как они "вписаны" в рассказ.

Урок – ролевая игра. Цель: формирование целенаправленных действий учащихся в моделируемой жизненной ситуации в соответствии с сюжетом игры и распределенными ролями. Виды: имитационные (направлены на имитацию определенного профессионального действия); ситуационные (связаны с решением какой-либо узкой конкретной проблемы - игровой ситуации); условные (решение, например, учебных или производственных конфликтов). Формы: воображаемые путешествия, дискуссии на основе распределения ролей, пресс-конференции. Ход урока: Основные этапы: подготовительный, игровой, заключительный, анализ результатов.

Урок – придумай проект. Цель: практическое применение изученного на уроке явления (закона) в разработанных учениками технических проектах. Ход урока: Целевая установка, актуализация знаний учащихся. Формирование творческих групп. Возможна индивидуальная работа. Разработка технических проектов в соответствии с требованиями. Защита проектов и определение наиболее привлекательных. Подведение итогов.

Урок – домино. Одной формуле может быть поставлено в соответствие до 10 верных формулировок или наоборот: одной формулировке соответствует несколько формул минут игры в такое "домино" достаточно для прочного запоминания многих формул.

Урок – соревнование. Формирование у учащихся умений соотносить свои интересы с интересами коллектива, подчинять свои эмоции решению конкретной задачи, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях. Цель: овладеть умением применения приобретенных знаний в жизни. Ход урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Решение примеров из учебника. З. Создание ситуации: решаем задачи, которые составляем сами. 4. Составление задач. Учитель в это время составляет свои примеры и записывает их на одной части доски. 5. Задачи учеников записываются на другой части доски. 6. Организация соревнования: кто быстрее решит: учитель или класс? 7. У доски с учителем соревнуется самый сильный ученик. Весь класс решает вместе с ним задачи, составленные учителем. Учитель одновременно решает задачи учеников. 8. Обсуждение, подведение итогов, выводы. Обязательно оценивать актуальность задач.