Пьеса для школьного театра «ДЖЕК И ЛОРД» (по мотивам восточных сказок) Автор пьесы О. Высотская Пьеса рекомендуется и используется для учащихся 3-4-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила: Карандашова Е.П. учитель начальных классов МОУ-СОШ 13 г.Бердск.
Advertisements

Родительское собрание в 4 классе Основа счастья дружная любящая семья. Тема: «О родных и близких людях с любовью» Задачи собрания: 1. Способствовать формированию.
Тема: Знакомство с произведением И.С. Никитина «Встреча зимы»
Наступила пора красавицы- зимы. Пришла она к нам со всеми нарядами и чудесами.
Земля – наш общий дом!. Прости, Земля! Смотри, вот опять в небесах, Плывёт чёрный дым над тайгой. День и ночь под рёв машин, Землю так свою крушим, Словно.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Один день из нашей жизни Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом,
Дёмина Алевтина Аркадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 52 г. Краснодара.
Коростылёва Людмила Николаевна Серова Татьяна Юрьевна Словно мама для ребят, В них души не чает. Ее добрый, нежный взгляд Утром их встречает.
МОЯ СЕМЬЯ Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром Отец, и мать, и дети дружно.
Стихи о Великой Отечественной войне. Песни, созданные на стихи поэтов и их популярность в годы войны и после неё.
Материал (6 класс) по теме: История и традиции Нового года. Мероприятие с презентацией.
Самый близкий и родной человек.. Со мною с детства рядом ты всегда, в минуты радости в минуты огорченья, за все обиды ты прости меня, я искренни прошу.
Люблю тебя, мой край родной Выполнила: Павлюкова Н.Е. учитель начальных классов МОУ «СОШ 7»
Автор: Максимова Светлана Александровна 2009 Преподаватель: Образовательное учреждение: Класс: 2 Предмет: русский язык Система Занкова Тема урока: «Изложение.
Автор: Шаульская Н.В. МОАУ «СОШ 39» г. Оренбург. … Юра так и подпрыгнул на табуретке, когда услышал, что старый лесоруб хочет застрелить Малыша. -Это.
Презентация к занятию по развитию речи (младшая группа) по теме: Презентация по сказке "Волк и семеро козлят"
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Собрание отцов «Мужская рука». Цель: Определение роли отца в воспитании детей.
Транксрипт:

Пьеса для школьного театра «ДЖЕК И ЛОРД» (по мотивам восточных сказок) Автор пьесы О. Высотская Пьеса рекомендуется и используется для учащихся 3-4-х классов как постановочный материал ; как презентация к тематическому классному часу на морально-этическую тему с элементами дискуссии Кабардино-Балкарская республика МОУСОШ 2 г п Терек Учитель : Тимошенко Светлана Мурадиновна Кабардино-Балкарская республика МОУСОШ 2 г п Терек Учитель : Тимошенко Светлана Мурадиновна

У лорда-поля и обширный сад. У Джека-земли клочок. У лорда-стада курчавых ягнят. У Джека- один сверчок. У лорда- забота : поспать и поесть, О чём горевать ему? У Джека- забот и невзгод не счесть И шесть малышей в дому. У лорда- забота : поспать и поесть, О чём горевать ему? У Джека- забот и невзгод не счесть И шесть малышей в дому.

Метель за окном гудит без конца, Пророчит семье беду, И шесть малышей глядят на отца. А где ему взять еду? У лорда всю ночь- весёлые сны И днём неплохое житьё. А в хижине Джек с обмёрзлой стены Снимает своё ружьё. У лорда всю ночь- весёлые сны И днём неплохое житьё. А в хижине Джек с обмёрзлой стены Снимает своё ружьё.

В лесу залегли седые снега, Над лесом висит луна. В сугроб глубоко уходит нога, Мороз в лесу, тишина… Цепочка следов под крепким дубком… Ружьё поднимает Джек, И заяц, белее, чем снежный ком, Упал в покрасневший снег. Цепочка следов под крепким дубком… Ружьё поднимает Джек, И заяц, белее, чем снежный ком, Упал в покрасневший снег.

-Ага, браконьер ! - лесничий вопит.- Запомнишь ты графский лес! Вот взгреет судья тебя, следопыт,- Ни бог не спасёт,ни бес! Закон, словно камень точильный, твёрд. На Джека наложен штраф. Известно, что прав по закону лорд, А Джек не бывает прав. Закон, словно камень точильный, твёрд. На Джека наложен штраф. Известно, что прав по закону лорд, А Джек не бывает прав.

У лорда всю ночь- весёлые сны И днём не плохое жильё. А в хижине Джек с обмёрзлой стены Опять снимает ружьё. -Ну что ж,- говорит,- пора,- говорит,- И пёс бы терпеть не смог! Весь мир на замок перед нами закрыт, Придётся взломать замок. -Ну что ж,- говорит,- пора,- говорит,- И пёс бы терпеть не смог! Весь мир на замок перед нами закрыт, Придётся взломать замок.

На скудный обед ни фартинга нет В кармане моём пустом. -Довольно терпеть! –за Джеком вослед Воскликнули Джон и Том. И пламени столб взлетел до небес, И замок, и сад в огне, И лорд ускакал в Букингемский лес На взмыленном скакуне. И пламени столб взлетел до небес, И замок, и сад в огне, И лорд ускакал в Букингемский лес На взмыленном скакуне.

По лестницам узким, по залам пустым Проходит с друзьями Джек. Большие ковры лежат перед ним, Пушистые,словно снег. Резные столы убранством блестят, Янтарь на них, серебро… И Джек, Вспоминая голодных ребят. Глядит на это добро. Резные столы убранством блестят, Янтарь на них, серебро… И Джек, Вспоминая голодных ребят. Глядит на это добро.

-Не вором пришёл я в замок чужой, Я- мститель здесь и судья. И мы ничего не возьмём с собой- Ни я, ни мои друзья! Алмазы и бархат в огонь и дым С размаха швыряет он. И молча уходит. А вслед за ним Уходят и Том и Джон. Алмазы и бархат в огонь и дым С размаха швыряет он. И молча уходит. А вслед за ним Уходят и Том и Джон.

Как знамя, огонь полыхал на ветру, И вспять отступала мгла. До города вести дошли поутру, Что замок сгорел дотла.

Дискуссионные вопросы 1.Кто вам более симпатичен по характеру: Джек или лорд? 2.Как бы поступили вы на месте Джека? 3.Какой момент вам больше всего понравился или не понравился в поведении героев? 4.Можно ли назвать Джека терпеливым? Эта черта характера заслуживает уважения или нет? 5.Как по-вашему, лорд должен был помочь Джеку? 6.Как вы думаете почему Джек был бедняком, а лорд – богачом ? Что может произойти в жизни и как она может изменится в разных ситуациях? 7.Должны ли люди поддерживать друг друга? 8.Придумайте эпилог к пьесе. 9.Иллюстрации к пьесе. 10.Конкурс иллюстраций. Выставка лучших работ. Итоги. 1.Кто вам более симпатичен по характеру: Джек или лорд? 2.Как бы поступили вы на месте Джека? 3.Какой момент вам больше всего понравился или не понравился в поведении героев? 4.Можно ли назвать Джека терпеливым? Эта черта характера заслуживает уважения или нет? 5.Как по-вашему, лорд должен был помочь Джеку? 6.Как вы думаете почему Джек был бедняком, а лорд – богачом ? Что может произойти в жизни и как она может изменится в разных ситуациях? 7.Должны ли люди поддерживать друг друга? 8.Придумайте эпилог к пьесе. 9.Иллюстрации к пьесе. 10.Конкурс иллюстраций. Выставка лучших работ. Итоги.