Работа педагога-психолога с использованием компьютерных технологий выступает педагог-психолог СП Лекотека Шмаль Светлана Викторовна Москва 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Advertisements

Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
«Поставь дорожный знак» Задачи: учить детей различать дорожные знаки; развивать внимание, зрительную память, самостоятельность.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка А.И.Буренина.
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Индивидуальное сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы ДОУ Воронина Л.П. Учитель-логопед.
Проект «Такие разные и вкусные овощи …» Участники проекта: - Дети 6 года жизни «А» -Воспитатели: Усова А.Н, Старченко С.М. -Родители.
Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
Макарова Елена Ивановна педагог компьютерного класса.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
Использование пуговиц в работе с дошкольниками Зарубина Елена Викторовна Воспитатель высшей категории Багай Наталья Станиславовна Заместитель заведующего.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Портфолио Муниципальное общеобразовательное учреждение «Камаевская средняя общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,
Транксрипт:

Работа педагога-психолога с использованием компьютерных технологий выступает педагог-психолог СП Лекотека Шмаль Светлана Викторовна Москва 2012 год

Программа «Понималка» (язык жестов) В данный комплект входят 3 DVD диска: Первые жесты Жесты на каждый день Жесты «животные»

Цели УЖК: 1.Развитие коммуникации в целом, 2.Улучшение понимания устной речи, 3.Развитие экспрессивного словаря, 4.Профилактика проблемного поведения. Когда полезны УЖК У ребёнка серьёзные проблемы развития экспрессивной речи, Ребёнок наблюдает за движениями действий взрослого, У ребёнка есть зрительно-моторное поведение, Ребёнок поддерживает игровые и бытовые Рутины.

Развивающая интерактивная программа «Книжки-Малышки» В данный DVD диск входят 30 видео книжек и 30 весёлых игр 3-х уровней сложности

Развивающая интерактивная программа «Книжки - Малышки» являются дополнением к пособиям по методике Глена Домана. Предназначена: 1.познания детьми окружающего мира, 2.развития интеллекта, памяти, воображения, 3.обогащения словарного запаса.

Спасибо за внимание!