Урок математики Вычитание числа 1. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Advertisements

Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» – 2010 г.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Устный счёт. Уменьшаемое 30 Вычитаемое 13 Разность.
Сложение и вычитание с числом 0 Урок математики в 1 «в» классе. УМК « Планета знаний»
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
Математика 5 класс Математический язык Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при помощи своего.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
МООУ санаторная школа-интернат 6 г. Ярославля Урок по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7. Закрепление» Учитель: Иванова Т.Е.
ОГБОУ Шегарская школа-интернат VIII вида. Математика 3 класс Выполнила учитель начальных классов I категории Безрякова Светлана Аркадьевна Победа
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент, И проведём свой эксперимент, Сделаем выводы и их докажем, Свои наблюдения.
Транксрипт:

Урок математики Вычитание числа 1

Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.

Весёлый устный счёт в стихах

На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Семь мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их? 10-7=?

Две большие галки Шли домой с рыбалки. В сумке каждая из них Пять лещей несла больших. Рыбок засолили, Сосчитать забыли. Сколько рыбок галки Принесли с рыбалки? 5+5=?

Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала: Две Аринки на – перинке, Две матрёшки – на окошке, Две Феклушки – на подушке, Сколько всех, не перечесть? Отвечайте точно - ? =

Шёл мышонок – сладкоежка, Нёс сестрёнке три орешка. Правда, сам не утерпел, Два орешка всё же съел. Задаёт сестра вопрос: Сколько ты всего принёс? 3-2=?

Космонавтом хочешь стать? Научись писать, решать. Кто примеры все решит – На ракете улетит.

Составьте математические записи

Вычитание Уменьшаемое Вычитаемое Разность = 4

Тема урока: Вычитание числа 1 Цели урока: Нахождение значений разностей, в которых вычитаемое равно 1. Задачи: 1.Найти разность и записать в тетрадь. 2.Найти значение разности. 3.Работа в парах и с рисунком. 4.Самостоятельная работа в Т-2. 5.Самооценка.

Задача 1. 1.Прочитать задание. 2.Подумать. 3.Назвать разности. 4.Записать в тетрадь. 5.Найти значение разности. 6.Сделать вывод.

Вывод: результатом вычитания числа 1 из данного числа будет число, которое предшествует данному.

Задание 2. 1.Рассмотреть рисунок. 2.Объясни, как ты понимаешь задание. 3.Составь математическую запись. 4.Ответь на вопрос.

Физкультминутка

Работа в печатных тетрадях. Задание 1. Выполни задание. 2.Сравни с карточкой. 3.Оцени результат работы.

Выполнено верно – 5 балов. 1 ошибка – 4 бала. 2 ошибки – 3 бала.

Физкультминутка

Самостоятельная работа Задание

Вот и подошёл к концу наш урок. 1. Над какой темой вы работали? 2.Какая перед вами стояла цель? 3.Достигли поставленной цели?

Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились. Покажите своё настроение солнышком или тучкой. Спасибо!

Молодцы!