Психолого-педагогические особенности детей с нарушением развития 2 Ноября. Заседание ШМО классных руководителей филиала МОУ СОШ 17 г. Камышина Волгоградской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Весенняя капель» Праздник, посвященный международному женскому дню 8 марта для детей и родителей 6 А класса МОУ СОШ 17 г. Камышина Волгоградской области.
Advertisements

Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
Портфолио класса СОСТАВИТЕЛЬ: Куаншкалиева К.С., классный руководитель 9 класса МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа»
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
Основные аспекты взаимодействия школы и семьи в нравственном воспитании детей.
Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! А. П. Чехов.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
ПЛАН проведения недели основ православной культуры в начальных классах МБОУ СОШ 1 1 классы 1 классы – классные часы о добре, конкурсы рисунков 2 классы.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
Портфолио учащегося СОСТАВИТЕЛЬ: Куаншкалиева К.С., классный руководитель 9 класса МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа»
Красная Елена Геннадьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи Лучший классный руководитель 2009 года «Активизация познавательной деятельности.
Трудности обучения младших школьников с недостаточным уровнем подготовки к школьному обучению МБОУ «Устьянская СОШ» Буторина И. В., педагог-психолог,
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Транксрипт:

Психолого-педагогические особенности детей с нарушением развития 2 Ноября. Заседание ШМО классных руководителей филиала МОУ СОШ 17 г. Камышина Волгоградской области Руководитель ШМО Дубровина Л.А.

1.Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности Выступление Дубровиной Л.А.руководителя ШМО

беседа, арттерапия, тестирование.

Беседа - одна из наиболее действен­ных диагностических методик

Тестирование - позволяет быстро и достаточно точно «измерить» то или иное состояние человека

Арттерапия: в качестве диагностики используется такой вид арттерапии как рисунок.

Методика рисунка «Дни недели» Методика «Пьеса о моей семье». «Виртуальный рисунок».

2.Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта Выступление Сурковой О.Ф. Кл. рук начальной школы

3.Системное недоразвитие речи, обусловленное нарушениями чтения и письма Логопед Фролова А.С.

4. Разное А также…Были вручены грамоты за лучшие классные уголки…

Руководитель ШМО классных руководителей филиала МОУ СОШ 17 г.Камышин Дубровина Л.А.