МОУ «СОШ 14» Тбилисского района. Подготовительная работа. 1. Класс делится на 4 группы. 2. Каждая группа получает задание и в течении 10 дней готовит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Advertisements

Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
«Ожившие страницы русской истории в картинах художника Василия Сурикова» Предметная область: Участники: Цель проекта: Описание: Информационные технологии:
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Отчёт об Экологической акции «Неделя в защиту животных – 2015» МБОУ Большеокуловская СОШ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
Вы хотите открыть магазин спортивной одежды. Вы выбрали место магазина – Ваш адрес, Подобрали ассортимент товара Наняли продавцов Спортивный магазин.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Задание 1. Заполнить таблицу Виды частной собственности Объекты владения Основные способы присвоения РаспоряжениеИспользование Цель владения.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ вопросы. ЦЕЛИ УРОКА Как вы думаете: есть ли такая профессия, в которой не используется компьютер? Кто сегодня не может обойтись.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Транксрипт:

МОУ «СОШ 14» Тбилисского района

Подготовительная работа. 1. Класс делится на 4 группы. 2. Каждая группа получает задание и в течении 10 дней готовит его: Собрать и оформить в виде рекламных щитов, газет, рисунков, фоторепортажей, презентаций, интервью и т.д. информацию о молочной, кондитерской, колбасной продукции, о соках и минеральных водах Кубани и в частности о продукции производимой предприятиями Тбилисского района. Оформление аудитории: 1. Праздничное оформление аудитории рекламными щитами, стендами, рисунками, газетами. 2. Круглый стол» делится на 4 части. Каждая группа оформляет свою часть стола мини-выставкой рекламируемой продукции.

1. Сделать фоторепортажи из магазина ассортимента продаваемой продукции данного вида. 2. Подготовить рекламу продукции. 3. Подготовить мини-выставку продукции. 4. Информация должна содержать следующие сведения о продукции: Имя производителя продукции, его адрес. Производственная мощность предприятия. Ассортимент выпускаемой продукции. Месячный товарооборот продажи продукции. Пищевая ценность продукции. Количество килокалорий. Из чего изготовлен упаковочный материал для продукта. Эстетическое оформление упаковки продукта.

1. Каждая группа, защищает качество своей продукции и рекламирует с помощью всех видов подготовленной рекламной акции. 2. В процессе работы проводится анализ качества выпускаемой продукции Кубани и в частности продукции, производимой на территории Тбилисского района. 3. Каждая группа должна дать оценку каждого вида рекламируемого товара.

Работа групп оценивается по 5 бальной системе по следующим критериям: 1. Полнота и достоверность информации. 2. Оригинальность, эстетичность, объём и качество оформления информации, рекламы, мини- выставки. 3. Артистичность выступающих, умение обыграть рекламу, фоторепортажи, подготовленные интервью. 4. Активность в работе «Круглого стола» всех участников групп. Оцениваются следующие работы: 1. Рекламный щит. 2. Газета. 3. Рисунок. 4. Фоторепортаж. 5. Интервью с покупателем продукции, с продавцом. 6. Мини-выставка продукции.