МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб, Перелюбского муниципального района Саратовской обл.» ТЕМА УРОКА : Изготовление выкройки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» с. Летняя Ставка Туркменский район Ставропольский край Учитель технологии.
Advertisements

Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Т В точке Т построить прямой угол. Построение чертежа фартука.
Построение чертежа фартука 5 класс Учитель : Белина Галина Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
1 Конструирование фартука на поясе. 2 Цель урока Построение чертежа фартука на поясе.
Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. (МОУ Борисоглебская СОШ 4 учитель технологии Т.В. Метальникова)
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Конструирование : Построение чертежа передника. Выполнила: Учитель технологии МОУ гимназии 17 Вишнякова Т.М. Королев 2010.
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Автор: Михайлова С.А., учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»
Построение чертежа фартука Построение чертежа фартука КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ 5 КЛАСС 5 КЛАСС Автор: учитель Автор: учитель технологии МОУ КСОШ.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА ЮБКИ «КОЛОКОЛ» УРОК ТЕХНОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ Необходимые мерки: П олуобхват талии (Ст) Д лина изделия (Ди)
Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб, Перелюбского муниципального района Саратовской обл.» ТЕМА УРОКА : Изготовление выкройки фартука. КЛАСС: 5 учитель технологии: Малюкина Н.В.

Цель урока: - ЗНАКОМСТВО С ПРИЕМАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ; - ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПО РАСЧЕТУ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕРТЕЖА ФАРТУКА.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРЕЖНИХ ЗНАНИЙ 1. Укажи верное название мерок для данных обозначений: 1)Ст - а) полуобхват бедер. 2)Сб- б) длина изделия 3)Ди- в) полуобхват талии 2.ВЫБЕРИ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПЛЕЧЕВОЙ ОДЕЖДЕ: а) платье, б) юбка, в) сарафан, г) пальто, д) пиджак, е) жилет, ж) шорты, з) ночная сорочка

ОТВЕТ НА ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ 1. Верное название мерок для данных обозначений: 1)Ст - а) полуобхват талии 2)Сб- в) полуобхват бедер 3)Ди- б) длина изделия 2.ИЗДЕЛИЯ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПЛЕЧЕВОЙ ОДЕЖДЕ: а) платье, в) сарафан, г) пальто, д) пиджак, е) жилет, з) ночная сорочка

ппп ЗАДАНИЕ 1. НАЗОВИ ЛИНИИИ: 1-2; 2-3; 3-4; 4-1; 5-6; 6-7; 7-8;

ЛИНИЯ ТАЛИИ ЛИНИЯ НИЗА ЛИНИЯ БОКА ЛИНИЯ СЕРЕДИНЫ ПЕРЕДА

Построение чертежа фартука ОТ ВЕРХНЕГО КРАЯ ЛИСТА ОТСТУПИТЬ 8 СМ. И ПРОВЕСТИ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЛИНИЮ

СПРАВОЙ СТОРОНЫ НА ЛИНИИ ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ И ОБОЗНАЧИТЬ БУКВОЙ Т Т

Т В точке Т построить прямой угол.

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ СНЯТИЯ ОБЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ

Н Т От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить точку Н. Ди = 35 см.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 От точек Т и Н отложить влево ширину фартука, рассчитанную по формуле Сб:2 +6 см Сб=40 см

Н Т Т1Т1 Н1Н1 Соединить точки Т 1 и Н 1 прямой линией. Построить прямоугольник.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К От точки Т вниз отложить 7 см и поставить точку К.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 Из точки К влево провести горизонтальную линию, отложить на ней 7 см и поставить точку К 1.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 Из точки К 1 вниз и влево отложить по 15 см и поставить точки К 2 и К 3.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Через точку Т вверх продлить прямую линию и отложить на неё 14 см. Поставить точку Г.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Г1Г1 Из точки Г влево провести горизонтальную линию и Отложить на ней 7 см. Поставить точку Г 1.

Физ.минутка. Поочередно смотреть на красный, желтый и зеленый цвет с продолжительностью в одну минуту. Переходя от одного цвета к другому глаза необходимо закрывать на 1-ну минуту.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Г1Г1 Т2Т2 Из точки Т влево отложить 7 см и поставить точку Т 2. Соединить точки Г 1 и Т 2 прямой линией.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Г1Г1 Т2Т2 Обведите контуры чертежа фартука.

Построить прямоугольник шириной ПП 1 = П 2 П 3 =5 см и длиной ПП 2 = П 1 П 3 = С т + 30 см. Б Б1Б1 Б2Б2 Б3Б3

Молодцы, вы хорошо поработали!