Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, Мудр бываешь лишь собственной мудростью. М.Монтень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Проектная деятельность как форма работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности Учитель начальных.
Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную деятельность. Технология метода.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» «Проектная деятельность в условиях реализации.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Доклад на тему: «Технология методов проектов» Исаенко А.В. МОУ Новохуторная СОШ 2010 год.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проектная деятельность Лукьянова Т.Н. «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в.
Транксрипт:

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, Мудр бываешь лишь собственной мудростью. М.Монтень

Научить ребёнка таким способам достижения результата, которые являются всеобщими и срабатывают независимо от конкретного содержания.

Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – определения проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Цель – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.

Джон Дьюи американский философ, психолог, педагог

Ещё в 1905 году небольшая группа педагогов под руководством С.Т.Шацкого пыталась активно внедрять в педагогическую практику новые образовательные методики.

Не было учителей, способных работать с проектами Не было разработано методики проектной деятельности Увлечение «методом проектов» шло в ущерб другим методам обучения «Метод проектов» неграмотно соединили с идеей «комплексных программ» Отменили оценки и аттестаты

ПРОЕКТЫ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙТВОРЧЕСКИЙ РОЛЕВО-ИГРОВОЙМОНОПРЕКТЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ

По характеру контактов Внутриклассные; Внутришкольные; Региональные; Федеральные; Международные.

По продолжительности Мини-проекты Краткосрочные проекты Среднесрочные проекты Долгосрочные проекты

По ведущей деятельности поисковый исследовательский технологический имитационный конструирующий творческий

По сфере применения результатов экологический страноведческий социологический краеведческий этнографический лингвистический культурологический маркетинговый экономический

ПО ТЕХНОЛОГИЯМ МУЛЬТИМЕДИА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ

ПО СПОСОБАМ ОБЪЕДИНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРС СОСТЯЗАНИЕ КОНЦЕРТ КОНФЕРЕНЦИЯ САММИТ

По формам проведения работы над проектом урочный урочно- внеурочный внеурочный внешкольный

ПО ВИДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ ИНСЦЕНИРОВКА МАКЕТ ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ ВНУТРИКЛАССНЫЙ МЕЖКЛАССНЫЙ РАЗНОВОЗРАСТНЫЙ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ МЕЖШКОЛЬНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

С постановки целей начинается работа над проектом

Обучение проектированию как уникальному умению Когнитивные цели Оргдеятельные цели Креативные цели

PISA – международная программа по оценке образовательной деятельности учащихся.

Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.

Условия применения МП 1.Творчески решаемая проблема. 2. Значимость результатов. 3. Применение исследовательских методов. 4. Структурирование этапов. 5. Самостоятельная деятельность учащихся.

Обязательно присутствуют три момента: выбор, планирование, критика проекта

Структура урока с применением МП Первый этап – организационный момент. Второй этап – формулирование темы и цели. Третий этап подготовительный. Четвёртый этап – собственно проектная деятельность. Пятый этап – практическое применение проекта. Шестой этап – самоанализ. Седьмой этап – подведение итогов.

Лес – наш друг.

Действия в группе 1. Обсуждение задания (коллективно). 2. Выполнение практического задания («экспериментаторы») 3. Оформление задания («иллюстраторы») 4. Формулирование выводов («аналитики») 5. Применение результатов («исследователи»)

Д.Дьюи