Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Минеральные Воды участника конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012» п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курылева Елена Павловна – участник муниципального этапа конкурса «Педагог года 2011» учитель начальных классов МОУ «СОШ 24» первая кв. категория, стаж.
Advertisements

Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Я – успешный ученик Математика 13 – 17 лет, 6 – 11 класс Создание максимально благоприятных условий, способствующих оптимальному развитию школьников Проект.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Автор: Тетерятникова Елена Александровна учитель начальных классов 2 категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 79 (2005 – 2011 г.г.).
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Хайруллина Изабелла Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Мирный Архангельской области.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
ИТОГИ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников уч.год.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Минеральные Воды участника конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012» п р е д с т а в л я е т

Прутян Виктория Маисовна учитель начальных классов первой категории Учитель – это тонкая работа. Он – скульптор, он – художник, Он - творец Педагогический колледж г. Железноводск г. Пятигорский государственный лингвистический университет – 2004 г. С 1999 года работаю в МОУ СОШ 7.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Логическая часть процесса обучения Творческая часть процесса обучения Стимул для мышления и творческих способностей Актуальность проекта

Цель проекта развитие творческих и мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни формирование нового стиля мышления развитие базовых качеств личности стимулирование самостоятельной творческой деятельности создание банка эффективных методов визуального мышления Цель проекта: Задачи проекта:

Подготовительный Деятельностный Заключительный Разработка основных направлений деятельности для всех участников Выявление и учет творческих способностей учащихся Развитие творческих способностей на основе визуального мышления Создание учебных предметных моделей Разработка творческих проектов Участие в творческих конкурсах и олимпиадах Сравнительный анализ умений и навыков Оценивание результатов творчества Создание банка эффективных методов по развитию творческих способностей ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Высокий уровень Средний уровень Исследование способностей учащихся Низкий уровень

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ