Проект - одна из форм развития творческой деятельности учащихся Леонтьева Галина Николаевна ГОУ СОШ 1371 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Advertisements

Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Структура проектирования и написание содержания Забегина Елена Леонидовна Учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» учебный год проектов» Презентация.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Транксрипт:

Проект - одна из форм развития творческой деятельности учащихся Леонтьева Галина Николаевна ГОУ СОШ 1371 г. Москва

Проектирование – особый вид интеллектуальной деятельности

Проектная деятельность - учебный процесс, в котором обязательно участвуют: Ум Ум Сердце Сердце Руки Руки

Цели проектной деятельности: Развитие учащихся как творческих субъектов Развитие учащихся как творческих субъектов проектной деятельности проектной деятельности Подготовка к успешному и гармоничному функционированию в информационно насыщенном мире Подготовка к успешному и гармоничному функционированию в информационно насыщенном мире

Задачи проектной деятельности Формирование умений: Работать в команде, выполняя разные социальные роли

Проектная деятельность способствует вырабатыванию умений: Планировать свою работу; Планировать свою работу; Использовать различные источники информации; Использовать различные источники информации; Самостоятельно отбирать и накапливать материал; Самостоятельно отбирать и накапливать материал; Анализировать и сопоставлять факты; Анализировать и сопоставлять факты; Аргументировать свое мнение; Аргументировать свое мнение; Принимать решение; Принимать решение; Устанавливать социальные контакты во взаимодействии друг с другом. Устанавливать социальные контакты во взаимодействии друг с другом.

Критериями проектной деятельности являются: Ориентация на интересы детей Собственное перспективное исследование Интегративность Ориентация на «конечный продукт» Тренировка социально-коммуникационных навыков Выступление учителя в роли помощника

Этапы работы над проектом: Планирование работы над проектом Аналитический этап Этап обобщения Этап презентации полученных результатов

Учителю предлагается продумать: Учебные цели Учебные цели Число участников проекта Число участников проекта Сроки и рамки проекта Сроки и рамки проекта Все возможные источники информации Все возможные источники информации

Деятельность учителя в процессе выполнения проекта: Учитель СтавитпроблемуКонсультирует,советует,предлагает,помогаетУточняет,проверяет,дополняет,обобщаетУчаствует в оценке проекта

Деятельность учащихся в процессе выполнения проекта: Учащиеся Анализируют,сравнивают,выбирают,исследуют,изучаютФормируют,конспектируют,рисуют,чертят Генерируют идеи, определяют,оформляют, защищают проект

Классификация проектов: ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЛАСТЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

Паспорт проекта: 1. Название проекта 2. Тип проекта 3. Руководитель проекта 4. Цель проекта 5. Задачи проекта 6. Рассматриваемые вопросы 7. Этапы работы над проектом

Критерии оценивания выполненных проектов: КАЧЕСТВО ДОКЛАДА ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЕЛОВЫЕ И ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ДОКЛАДЧИКА

Роль общеобразовательных предметов в обучении младших школьников проектной деятельности Основные направления обучения школьников проектной деятельностью Косвенная подготовка к творческой проектной деятельности в процессе деятельности в процессе изучения основных наук Непосредственное обучение проектной деятельности в процессе выполнения творческих проектов по учебным предметам

Дополнительная информация из: 1. Школьной библиотеки 2. Библиотеки им. А. Ахматовой 3. ДЦТ «Источник» 4. Природного парка «Москворецкий» 5. Наблюдений 6. Исследовательской деятельности 7. Глобальной сети Интернет 8. Лекций писателей, ученых 9. Музеев, театров