«Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Advertisements

Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Михайлова Н.В. Ст. воспитатель МДОУ «Д/с144-РАДУГА» г. Магнитогорск Внедрение ЛЕГО - конструирования в образовательный процесс ДОУ.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Образовательные программы. Перед родителями логично возникает вопрос какую программу выбрать для своего ребенка?
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Диагностика развития УУД Презентацию выполнила учитель Пелеговской оош Смирнова Н.Ф.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Транксрипт:

«Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов»

Опрошено 26 человек учителей (из 60 предложенных) Опрошено 26 человек учителей (из 60 предложенных) 1. Есть ли среди ваших учеников неуспевающие? ДА - 11 НЕТ – 13

2. Какие проблемы вы ставите в работе с неуспевающими детьми и как их решаете? - прививание общеучебных навыков - использование различных методов обучения - развитие познавательных способностей - поддержание мотивации обучения - учитывать индивидуальные особенности учащихся - выявление причин, установление крепкой взаимосвязи учитель-родитель-ученик - научить минимуму.

3. Считаете ли вы, что неуспевающий потому и не успевает, что не способен учиться, а потому учить таких детей - только попусту тратить время? ДА – 1 НЕТ -25

4. Какого ребенка можно назвать «одаренным»? - способного применять полученные знаний - кого природа одарила особым даром - способного нестандартно мыслить - трудолюбивого, труженника - кто обладает творческим мышлением и логическим - полярное от «бездарный» - имеющего дар к определенной сфере - имеющего энциклопедические знания - который учится с увлечением

5. Какие правила с одаренными детьми вы используете (использовали бы)? - развивать способности - поощрение - выход за рамки школьной программы - направляющее обучение - развитие самостоятельного мышления - опережающее обучение - личностно- ориентированное обучение

ЗАДАНИЕ Придумать замечание ученику, ведущему себя неадекватно, в необычной, неординарной форме.