Качество образования – залог успеха школы. Заместитель директора по УВР А.П. Бойко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования – залог успеха школы.. Цель: проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей, учеников.
Advertisements

Качество образования – залог успеха школы! Заседание МС Выступление замдиректора по УВР МОУ СОШ 2 Г.В. Даник.
7 декабря 2007 год Педагогический совет по теме Качество образования – залог успеха школы.
Качество образования – от идеи развития общеобразовательной школы до реальности. от идеи развития общеобразовательной школы до реальности.
Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Пути повышения качества образования. Педсовет. 28 марта 2012 года Кукушкинская общеобразовательная школа I-III ступеней.
Качество образования – залог успеха лицея. Заместитель директора по УВР М.Г. Калдина.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Пути и средства повышения качества образования. Основные показатели эффективности деятельности школы: уровень обученности учащихся; готовность их к продолжению.
Качество есть существенная определенность предмета. Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как.
Моё будущее: Светлое 19% Серое 40% Черное 21%. Результаты анкеты «Жизненные ценности» УченикиЗдоровье. Любовь, счастливая семейная.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАПРОСЫ, ОЦЕНКИ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не научился.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» «Учить и учиться: пути повышения качества образования» Автор:
Дети Качество образования – это…. Что необходимо сделать для повышения качества образования? Интересные уроки; Грамотные, справедливые учителя; Хорошие.
Тема: Качество образования – залог успеха школы. Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Транксрипт:

Качество образования – залог успеха школы. Заместитель директора по УВР А.П. Бойко

Цель: проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей, учеников к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех ступенях образования. проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей, учеников к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся на всех ступенях образования.

Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят проблемы. Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями делят проблемы.

Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата), притом, что цели заданы только оперативно, прогнозированы в зоне потенциального развития школьника. При этом результаты образования обязательно должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой потерь и затрат) эти результаты достигнуты. Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей (результата), притом, что цели заданы только оперативно, прогнозированы в зоне потенциального развития школьника. При этом результаты образования обязательно должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой потерь и затрат) эти результаты достигнуты.

Качество образования в школе определяется не только глубиной и прочностью знаний, но и уровнем личностного, духовного, гражданского развития обучающихся, их интеллигентностью и культурой, готовностью к самостоятельному решению жизненных проблем, степенью сформированности ключевых компетентностей. Качество образования в школе определяется не только глубиной и прочностью знаний, но и уровнем личностного, духовного, гражданского развития обучающихся, их интеллигентностью и культурой, готовностью к самостоятельному решению жизненных проблем, степенью сформированности ключевых компетентностей. Новое толкование качества образования восстанавливает приоритет воспитания в образовании, что имеет принципиальное значение для развития общества. Новое толкование качества образования восстанавливает приоритет воспитания в образовании, что имеет принципиальное значение для развития общества.

Мнение руководителей производств:«Нам нужны выпускники не столько нашпигованные академическими знаниями, сколько ребята и девушки, профессионально подготовленные (речь идёт о рабочих профессиях), мобильные, добросовестные, ответственные и рукастые». Мнение руководителей производств:«Нам нужны выпускники не столько нашпигованные академическими знаниями, сколько ребята и девушки, профессионально подготовленные (речь идёт о рабочих профессиях), мобильные, добросовестные, ответственные и рукастые».

Составляющие качества образования качества образовательной программы; качества образовательной программы; содержание образования и программно- методическое обеспечение; содержание образования и программно- методическое обеспечение; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; кадры и их квалификация; качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе; кадры и их квалификация; качества потенциала обучающихся; качества потенциала обучающихся; качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно- экспериментальной базы, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторно- экспериментальной базы, учебных кабинетов, транслируемых знаний и др.); качества образовательных технологий; качества образовательных технологий; качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании); качества управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании); научно-методическое творчество педагогов. научно-методическое творчество педагогов.

Основная задача Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. В качестве условий достижения «нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования» определены: Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. В качестве условий достижения «нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования» определены:

Условия достижения качества введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана, позволяющего учитывать особенности регионов и вариативность общеобразовательных учреждений; введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана, позволяющего учитывать особенности регионов и вариативность общеобразовательных учреждений; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, проведение в образовательных учреждениях работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе за счет разгрузки содержания общего образования, использования эффективных методов обучения, увеличения количества и повышения качества занятий физической культуры, организации мониторинга состояния здоровья учащихся, повышения качества отдыха детей. Здоровье ребенка – главный показатель качества; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, проведение в образовательных учреждениях работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе за счет разгрузки содержания общего образования, использования эффективных методов обучения, увеличения количества и повышения качества занятий физической культуры, организации мониторинга состояния здоровья учащихся, повышения качества отдыха детей. Здоровье ребенка – главный показатель качества;

обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; более полное использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; более полное использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; введение профильного обучения в старшей школе; введение профильного обучения в старшей школе; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; обеспечение знания выпускниками средней школы иностранного языка на уровне функциональной грамотности; обеспечение знания выпускниками средней школы иностранного языка на уровне функциональной грамотности; развитие дистанционного образования; развитие дистанционного образования; государственная поддержка школ для одаренных детей; государственная поддержка школ для одаренных детей; создание эффективной государственно- общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание эффективной государственно- общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание государственной системы оценки качества образования и др. создание государственной системы оценки качества образования и др.

Еще один верный способ улучшения качества образования через использование инновационных технологий, а именно: технология погружения в виртуальное пространство с использованием современных средств обучения… Еще один верный способ улучшения качества образования через использование инновационных технологий, а именно: технология погружения в виртуальное пространство с использованием современных средств обучения… Новые технологии в образовательном процессе важны, но, как сказал премьер В.Путин на заседании правительства , никакие новые технологии не заменят хорошего учителя. Новые технологии в образовательном процессе важны, но, как сказал премьер В.Путин на заседании правительства , никакие новые технологии не заменят хорошего учителя.

Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся 1. Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя. 2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте « на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие. 3. Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории - обязательны. 4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках. 1. Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя. 2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте « на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие. 3. Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории - обязательны. 4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках.

5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите. 6. Будьте предельно откровенны. 7. Ваши помощь в решение проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принято, но благодарности не ждите 8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни. 5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите. 6. Будьте предельно откровенны. 7. Ваши помощь в решение проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принято, но благодарности не ждите 8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни.

Здоровье ребенка- главный показатель качества. острым является вопрос о перегрузке школьников домашними заданиями. острым является вопрос о перегрузке школьников домашними заданиями. пределы д/з: острым является вопрос о перегрузке школьников домашними заданиями. пределы д/з: острым является вопрос о перегрузке школьников домашними заданиями. Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в пределах: Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в пределах: Во втором классе – до 1,5 часа; Во втором классе – до 1,5 часа; В третьем-четвёртом классах – до 2 часов; В третьем-четвёртом классах – до 2 часов; В пятом-шестом классах – до 2,5 часов; В пятом-шестом классах – до 2,5 часов; В седьмом классе – до 3 часов; В седьмом классе – до 3 часов; В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов. В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.

Пути повышения качества Преемственность обучения, совместная работа учителей и психолога, логопеда; кроме этого, работа методических кафедр - методическая неделя, которая является средством стимулирования педагогического коллектива к повышению его профессионально-педагогического мастерства. Преемственность обучения, совместная работа учителей и психолога, логопеда; кроме этого, работа методических кафедр - методическая неделя, которая является средством стимулирования педагогического коллектива к повышению его профессионально-педагогического мастерства.

Для учащихся хорошее качество образования связано с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ; с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ;

Родители с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом. с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.

Внутренняя экспертиза повышения качества образования К чему мы стремимся? Что мы собой представляем? Мы начали меняться? Каковы результаты? Что мы должны попытаться достичь? Что мы должны для этого сделать? Что нам удалось достичь? Каковы наши новые действия?