Эффективная реклама SolCity World Investment & Development SRL.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Globos Fund SA GLOBOS Fund SA Reg. No Madara 33/2, Tallinn, 10613, Estonia IBAN: EE SAMPO PANK Tallinn, Estonia,
Advertisements

1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
«Финансы коммерческих организаций: тенденции и проблемы»
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России Москва, 13.
О результатах контроля ФАС России за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии В.Г. Королев Начальник.
МСФО Методы оценки. Оценка - это процесс определения сумм, по которым учитываются статьи, отражаемые в отчетности.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
LOGO XXXVI Заседание Президиума Совета КСО ИР Ответственный секретарь Совета КСО ИР, Руководитель аппарата КСП Иркутской области Корень Ксения.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

эффективная реклама SolCity World Investment & Development SRL

SolCity WID SRL эффективная реклама Принцип эффективной рекламы основан на учете всех факторов рыночной ситуации, и точном позиционировании в сознании потребителя. Таким образом учитывается, что рекламное сообщение должно максимально затрагивать целевую группу – потребителей конкретных продуктов конкретного заказчика, и миновать ту часть населения, которым данные товар или продукт не нужен в настоящее время, и никогда не потребуется в будущем. Для точного позиционирования, прежде всего, проводится маркетинговый анализ, и размер предполагаемых рыночных ниш, «вычисление» конечного потребителя – Целевой Аудитории. Затраты на такую рекламу существенно ниже, чем на «стрельбу из пушки по комарам» - т.к. большая часть медийных ресурсов, задействованных в обычной рекламе, предполагает охват максимальной аудитории независимо от процентного содержания в ней целевых групп. Оптимизация медийных каналов проводится не только по целевым группам с точки зрения демографии, но и с точки зрения их активного поведения в медийных сетях. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА включает ВОЗВРАТ ЧАСТИ ДЕНЕГ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ: возврат НДС за оплаченную рекламу и возврат части денежной суммы, затраченной на рекламу в Интернете.

SolCity WID SRL рекламные сервисы Мы предлагаем системные комплексные решения на основе углубленного анализа рыночной ситуации, перспектив и возможностей заказчика. Этот подход позволяет добиваться долговременного роста объемов продаж, и удержания рынка. мониторинг продвижение выбор стратегии комплексный анализ Рост продаж Узнаваемость Лояльность КЛИЕНТ Услуги, предоставляемые Globos Fund совместно с SolCity WID SRL позволяют клиенту обеспечивать безопасный рост и продвижение его продуктов как в России и странах СНГ, так и на мировых рынках Компания SolCity WID SRL является официальным партнером Globos Fund в рекламных, PR, маркетинговых и сетевых проектах.

SolCity WID SRL партнеры SolCity WI&D, SRL GLOBOS Fund SA Осуществляет финансовое обеспечение возврата денежных сумм рекламодателю, проводит операции в Специальных Правах Заимствования (СПЗ) Специальное Право Заимствования (СПЗ) - бездокументарная, не эмиссионная ценная бумага Фонда, базовым активом которой является Тройская унция золота. Санкт-Петербургское адвокатское бюро «Романов и партнеры» адвокаты СПб АБ «Романов и партнеры» осуществляют: - юридическое оформление взаимоотношений между привилегированными лицами (рекламодателями) Фонда и SolCity WI&D, S.R.L.; - представляют Фонд в Российской Федерации, распоряжаются денежными суммами Фонда в Российской Федерации; - содействует в возмещении НДС.

SolCity WID SRL позиционирование event маркетинг социальные сети трастовые ссылки контекстная реклама баннерная реклама тематические статьи

SolCity WID SRL конкурентные преимущества - данные правоотношения позволяют исключить из сделки «фирмы-однодневки» и оффшоры, что исключает финансовые риски, связанные с возбуждением налоговых проверок и уголовных дел в отношении фирмы- рекламодателя; - существенная оптимизация расходов рекламодателя, + полный контроль ожидаемых результатов; - уникальные медийные и ивент-технологии, создание событий и информационных поводов; - целевой PR, направленный не на абстрактное «население» или «общественное мнение», а только на конкретную целевую аудиторию; - эффективные и прогнозируемые результаты рекламных кампаний, основанные на глубоком анализе рынка и медийных каналов; - широкое применение недокументированных возможностей медийных технологий, скрытый и партизанских методов воздействия на целевую аудиторию.

SolCity WID SRL правовые основания Договор SolCity WI&D, S.R.L. об организации и проведения рекламы в интернете. Нормативные акты Российской Федерации: - пункт 2 статьи 317 Гражданского кодекса России, и - подпункт 28 пункта 1 и абзац 1 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса России. Налогообложение, возмещение НДС: Поскольку SolCity WI&D, S.R.L. является нерезидентом Российской Федерации, то местом оказания услуги по рекламе в Интернете, на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса России, является Российская Федерация. Фирма-рекламодатель, в соответствии с пунктом 1 и пунктом 2 статьи 161 Налогового кодекса России, является налоговым агентом по НДС SolCity WI&D, S.R.L. Фирма-рекламодатель, на основании пункта 3 статьи 171 Налогового кодекса России, имеет право на налоговый вычет по НДС, который она оплатила в бюджет, как налоговый агент фирмы- нерезидента. Фирма-рекламодатель, на основании и в порядке, установленном статьей 176 Налогового кодекса России, имеет право возместить НДС, оплаченный в бюджет в качестве налогового агента SolCity WI&D, S.R.L. Последовательность, направленная на возмещение НДС: Фирма-рекламодатель, оплачивает, в качестве налогового агента SolCity WI&D, S.R.L., в бюджет НДС. После отражения сделки между фирмой-рекламодателем и SolCity WI&D, S.R.L. в налоговых и бухгалтерских документах, а также оплаты НДС в бюджет, фирма-рекламодатель возмещает НДС в порядке, установленном действующим законодательством. Санкт-Петербургское адвокатское бюро «Романов и партнеры» оказывает квалифицированную юридическую помощь фирме-рекламодателю по возмещению НДС.

SolCity WID SRL экономическое содержание Экономический эффект – возврат части денег рекламодателю от SolCity WI&D, S.R.L. – достигается за счет проведения расчетов за рекламные услуги в Специальных Правах Заимствования GLOBOS Fund SA. Доходность в СПЗ GLOBOS Fund SA позволяет SolCity WI&D, S.R.L. возвращать рекламодателям деньги, затраченные последними на рекламу, до 80% от рекламного бюджета. Порядок действий: - SolCity WI&D, S.R.L. и фирма-рекламодатель утверждают рекламный бюджет; - фирма-рекламодатель приобретает в GLOBOS Fund SA СПЗ в размере контрактной цены; - по распоряжению фирмы-рекламодателя GLOBOS Fund SA зачисляет СПЗ фирмы-рекламодателя на специальный счет SolCity WI&D, S.R.L. в GLOBS Fund SA в СПЗ; - по окончании рекламной компании или по соглашению сторон рекламной сделки, GLOBOS Fund SA выплачивает фирме-рекламодателю или любому лицу по указанию фирмы-рекламодателя денежную сумму, которую получает от выкупа у SolCity WI&D, S.R.L. СПЗ.

SolCity WID SRL SolCity WID SRL Производство и размещение рекламы в Интернете Фирма-рекламодатель, резидент РФ схема работы по рекламе GLOBOS Fund SA сделка РЕПО в СПЗ, оформление передачи прав на СПЗ между фирмой- рекламодателем и SolCity WI&D, S.R.L. заказчик СПб АБ «Романов и партнеры» Оказывает юридические услуги по ведению сделок между GLOBOS Fund SA, SolCity WI&D, S.R.L. и Фирмой-рекламодателем. Оказывает содействие в возмещении НДС. GLOBOS FUND SA Договор о производстве и размещении рекламы в Интернете Покупка СПЗ заказчиком у Globos Fund SA Выкуп СПЗ, полученных от фирмы-рекламодателя в счет расчетов по Договору о производстве и размещении рекламы в Интернете.

реклама, которая приносит деньги