1. Повышение уровня мотивации. 2. Повышение качества обучения. 3. Учёт программных требований. 4. Дифференцированный подход. 5. Структура и темп урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе. Человек нашел слова для всего, что обнаружено им во Вселенной. С. Маршак Клюбина.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010.
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

1. Повышение уровня мотивации. 2. Повышение качества обучения. 3. Учёт программных требований. 4. Дифференцированный подход. 5. Структура и темп урока. 6. Формы, методы, средства. 7. Задачи урока. 8. Тип урока.

Достоверность, доступность изложения. Связь с жизнью и профориентацией. Формирование АУД. Подведение к восприятию новых знаний. Выделение главной идеи нового. Формирование новых понятий. Связь нового с ранее изученным. Организация самостоятельной работы.

Результаты урока Интерес. Мотивация. Осознанное изучение. Творчество. Самостоятельность. Качество обучения. Мышление. Компетентность.

Этапы Учитель Ученики Информация выслушивается, записывается, обсуждается. Обеспечение участия каждого в работе. Анализируют, систематизируют, демонстрируют. Непосредственный контакт с новой информацией Создание условий для активного восприятия новой информации. Вступают в непосредственный контакт с новой информацией. Творческая перера - ботка, анализ изу - ченной информации. Закрепление полученных знаний. Соотносят « старую » информацию с « новой ». Усваивают информацию.

Ломоносовские чтения Ярмарка идей Презентации к урокам Олимпиады Студенты МГУ, РУТХТ, РГМУ, РХТУ, РМА, и т. д.