Все, что вы хотели знать об аутсорсинге, но боялись спросить Антон Верещагин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Advertisements

Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
«Этот Бесценный HR» или «Как сохранить связь с сотрудниками сократив стоимость отдела вдвое» Киев. HR – форум 2009г.
Второй съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом. Тема: Ремонтировать автомобили с пробегом или продавать как есть? Что эффективнее и при каких.
Бизнес центр Be Best Вы хотите выполнять и перевыполнять план по продажам? Вы хотите развивать ваших сотрудников? Не знаете как это сделать? Наша компания.
Николай Пунтиков (outsourcing specialist). ЦЕЛЬ Проекта (Бизнес) Возврат на инвестиции (ROI) Снизить затраты Увеличить продажи.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ «ВЛАДВНЕШСЕРВИСА» КАК МЕХАНИЗМ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Клининговая компания «Housekeeper» Генеральная уборка | послестроительная уборка| ежедневная уборка | химчистка.
Транксрипт:

Все, что вы хотели знать об аутсорсинге, но боялись спросить Антон Верещагин

ИГРА Разработчик/Аутсорсер

Цель любого бизнеса Цель разработчика:Цель аутсорсера: Заработать деньги

РазработчикАутсорсер Начинающий Средний Крупный

Начинающий Разработчик Начинающий Аутсорсер 1Увеличить внешние человеко- ресурсы за минимальные деньги Выиграть время и продержаться до серьезного проекта 2Построить первичную систему менеджмента 3Приобрести опыт 4Приобрести связи (надежные аутсорсеры) Приобрести связи (клиентская база) 5Сделать игру так, чтобы дали следующую Наработать портфолио, получить перспективный проект Задачи начального уровня разработчика/аутсорсера

Задачи среднего уровня разработчика/аутсорсера Средний РазработчикСредний Аутсорсер 1Выход в прибыль 2Избавиться от возрастающих издережек на персонал Расширить штат 3Построить четкую систему менеджмента 4Изучить новые технологии для оптимизации производства 5Развивать свой опыт и имяРазвивать свой опыт 6Отдел по работе с аутсорсерамиСильная система продаж 7Увеличение объема производстваУвеличение объема производства Избегать простоев 8Ориентироваться на издателей первого эшелона Наработать портфолио высочайшего уровня 9Приобрести знания по созданию собственной игры

Задачи крупного уровня разработчика/аутсорсера Крупный РазработчикКрупный Аутсорсер 1Стабильная прибыль 2Оптимизировать численность сотрудников – стараться все что можно отдать на аутсорсинг Определить оптимальную численность компании 3Сохранить четкую систему менеджмента Сохранить четкую систему менеджмента 4Непрерывный поиск новых аутсорсеров для подстраховки Сконцентрироваться на крупных клиентах – упор на продажи высокобюджетных проектов 5Увеличение объема производстваФабрика 6Попробовать отдавать простые игры сторонним разработчикам Построить систему реаутсорсинга

Модель (игра) 1: Начинающий разработчик/начинающий аутсорсер Модель (игра) 2: Начинающий разработчик/средний аутсорсер Модель (игра) 3: Начинающий разработчик/крупный аутсорсер Модель (игра) 4: Средний разработчик/начинающий аутсорсер Модель (игра) 5: Крупный разработчик/начинающий аутсорсер Модель (игра) 6: Средний разработчик/средний аутсорсер Модель (игра) 7: Средний разработчик/крупный аутсорсер Модель (игра) 8: Крупный разработчик/средний аутсорсер Модель (игра) 9: Крупный разработчик/крупный аутсорсер Модели взаимоотношений разработчик/аутсорсер

Тайные желания

Тайные желания разработчика: Высокое качество по низкой цене. Аутсорсеры должны читать мои мысли. Получить от аутсорсера столько человекоресурсов, сколько необходимо и когда потребуется. Хочу все, что возможно, отдать на аутсорсинг. Пусть аутсорсер все выполняет в срок.

Тайные желания аутсорсера: Высокая стоимость человекочаса. Минимум комментариев. Выполнить работу раньше срока и приступить к следующей. Набрать опыт для создания собственной компьютерной игры. Создание «фабрики» аутсорсинга. Начать с аутсорсинга и готовить себя к кинопроизводству.

Факторы успеха взаимоотношений Психологическая совместимость менеджеров Личный контакт Взаимообучение Инсорсинг

Взаимопомощь

Со стороны аутсорсера: Комплексное обслуживание клиента Предоставление человекоресурсов Со стороны девелопера: Предоплата Непрерывный поток работы В целом: Обмен опытом Менеджмент Взаимное кредитование

Результат отличный

Спасибо за внимание Пожалуйста, ваши вопросы…