. Уолтер Кэннон впервые к постоянству внутренней среды организма применил понятие _______________ 1. Уолтер Кэннон впервые к постоянству внутренней среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регуляция и гомеостаз. Организм Окружающая среда Относительное постоянство Необходимое условие жизнедеятельности организма.
Advertisements

Сущность и способы терморегуляции, ее рефлекторные механизмы; Механизм закаливания и способы закаливания; Как оказывать первую помощь при тепловом и солнечном.
Это способность животных организмов поддерживать температуру тела в определённых границах, даже если температура внешней среды сильно отличается. Этот.
Терморегуляция. - физиологический процесс, направленный на поддержание температуры тела на постоянном уровне.
Тема урока: Роль кожи в терморегуляции организма..
Это способность организма поддерживать постоянную температуру тела в условиях изменяющейся внешней среды.
капля воды амёба кристалл соли соль растворяется амёба сжимается.
Презентация на тему. Цель урока: Изучить строение кожи Доказать взаимосвязь между строением и функциями кожи.
Поддержание постоянной температуры тела. В покое температура тела 37 гр.С. Образование тепла происходит во всех органах нашего тела в результате процессов.
Внутреннюю среду организма составляют: кровь, тканевая жидкость и лимфа. Внутренняя среда организма – совокупность жидкостей, принимающих участие в процессах.
Внутренняя среда организма Внутренняя среда - единая система жидкостей – является естественным продолжением водной основы клеток.
Гормоны и гомеостаз Тема урока:. дать определение понятию «гомеостаз » и привести примеры гормонов, участвующих в гомеостазе различать и определять расположение.
Постоянство превыше всего! …или немного о гомеостазе Лобанова Ю.О. учитель химии и биологии МБОУ СОШ 44 Г.Мурманск, 2013.
Внутренняя среда организма. Тема: Компоненты внутренней среды организма. Цель: изучить состав внутренней среды организма.
Кожа. Строение, значение и гигиена кожи. Терморегуляция и закаливание.
Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма 8 класс Писарева Наталья Александровна Учитель биологии МБОУ «ООШ 5» г. Лесосибирска.
Цель : определить состав внутренней среды организма, выявить значение её компонентов. Домашнее задание : изучить текст учебника на стр , ответить.
Т ерморегуляция организма человека Выполнила: Скворцова К. Е., студентка 2 курса Преподаватель Тарасова И. Н.
Тема: Регуляция функций. Строение нервной системы Глава II. Нервно-гуморальная регуляция физиологических функций Задачи: Дать характеристику различным.
Задачи урока : изучить особенности компонентов внутренней среды организма человека и установить их значение. подробно изучить состав составляющих компонентов.
Транксрипт:

. Уолтер Кэннон впервые к постоянству внутренней среды организма применил понятие _______________ 1. Уолтер Кэннон впервые к постоянству внутренней среды организма применил понятие _______________ 2. Способность живых организмов поддерживать постоянство химического состава _____________________________ 2. Способность живых организмов поддерживать постоянство химического состава _____________________________ 3. Гуморальная регуляция физиологических процессов осуществляется через жидкие среды организма ____________________, ________________________, _____________________ 3. Гуморальная регуляция физиологических процессов осуществляется через жидкие среды организма ____________________, ________________________, _____________________ 4. Нервная система обеспечивает ______________________ регуляцию физиологических процессов 4. Нервная система обеспечивает ______________________ регуляцию физиологических процессов 5. Содержание воды в организме регулируют ____________ 5. Содержание воды в организме регулируют ____________

Задание 1. гомеостаз, саморегуляция, кровь, лимфа тканевая жидкость, нервную, почки Критерии оценивания «5» - 6,7 правильных ответов «4» - 5 правильных ответов «3» - 4 правильных ответа «2» - менее 4 правильных ответов

ЧЕЛОВЕК ?? Раздели животных на группы К какой из этих групп относится человек? (обведи стрелочку)

заяцЛягушка Червь Бабочка Муровей ЧЕЛОВЕК Теплокровные Холоднокровны Раздели животных на группы Проверь себя Задание 1.

Т 0 окружающей среды Т 0 кожи Тепловые рецепторы Холодовые рецепторы Головной мозг Передняя доля гипоталамуса –центр теплоотдачи Задняя доля гипоталамуса – центр терморегуляции Температура крови Чувствительные нейрона передают информацию Двигательные нейроны Гормоны « гусиная кожа », потоотделение, Дрожь Сосуды суживаются Расширение сосудов Обмен веществ понижается Обмен веществ повышается

Чувствительные нейрона передают информацию Двигательные нейроны Гормоны Двигательные нейроны Гормоны Т 0 окружающей среды Т 0 кожи Тепловые рецепторы Холодовые рецепторы Головной мозг Передняя доля гипоталамуса –центр теплоотдачи Задняя доля гипоталамуса – центр терморегуляции потоотделение Расширение сосудов Обмен веществ понижается дрожь Сосуды суживаются «гусиная кожа» Обмен веществ повышается Температура крови

Задание 3. гомеостаз, саморегуляция, кровь, лимфа тканевая жидкость, нервную, почки Критерии оценивания «5» - 6,7 правильных ответов «4» - 5 правильных ответов «3» - 4 правильных ответа «2» - менее 4 правильных ответов

. 1. Развитие лихорадочного состояния часто сопровождается дрожью и ощущением холода(ознобом). Объясните эти симптомы на основе представления о механизме терморегуляции. 2.Человек в умеренном климате носит одежду соответственно погоде. Однако жители Средней Азии в самую большую жару ходят в теплых ватных халатах. Дайте объяснение этому явлению

Урок был интересен. Он был полезен для меня. Я удовлетворен уроком, но я не проявил достаточной активности на нем. Урок принес мне мало пользы.