Умная телефония. Call Центр. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия Конференция «Связь и телекоммуникации для бизнеса» Ижевск, 17 июня 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Колл Центр и зачем он нужен. Истории успеха. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия IT-FRESH Киев, 23 ноября 2011 года.
Advertisements

Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Современные инструменты построения единого контакт-центра для увеличения продаж.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
© Copyright 2009 Confirmit. All rights reserved. Использование технологий Enterprise Feedback Management для повышения эффективности работы контакт-центра.
1 Решения АМТ-ГРУП в области контакт-центров. 2 АМТ-ГРУП – О компании На рынке системной интеграции с 1994 года 350+ квалифицированных сотрудников 150+
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Студентка: Лыткина А.А. Группа: М Что такое IT? IT, ИТ – информационные технологии. IT представляет собой совокупность методов, отвечающих за сбор,
Интернет-магазин – это большой рынок, состоящий из кучи лотков. Тут покупателю легко потеряться и забыть, за чем он пришел. Платформа sellin5 позволяет.
105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Improve today. Optimise tomorrow Teleopti © Основы эффективной работы контакт центра или способы оптимизации обслуживания клиентов Валерий Тарасов.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Решение Digital Design «Страховой Брокер» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Облака из облака Алексей Бахтиаров Генеральный директор Infobox.
Транксрипт:

Умная телефония. Call Центр. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия Конференция «Связь и телекоммуникации для бизнеса» Ижевск, 17 июня 2011

Infratel Лидер рынка контакт-центров. Основана в 1999 году Компания разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. В настоящее время Infratel работает на рынках Северной Америки, России, СНГ, Юго- Восточной Азии.

INFRATEL ASIA PACIFIC 10 Anson Road #32-09 International Plaza, Sangapore Tel: INFRATEL NORTH AMERICA US 500 SW 39 th Street, Suite 200 Renton, WA 98057, USA Tel: INFRATEL РОССИЯ, СНГ , Москва Ул.Флоткая, д.5 корп. А Тел: +7 (495) Факс: +7 (495)

Умная телефония. Call Центр. Для ITДля Бизнеса Ключевые возможности

Умная телефония для бизнеса Привлечение новых клиентов Лояльность клиентов Оптимизация затрат Эффективный контроль Прогнозирование

Умная телефония для бизнеса Привлечение новых клиентов Телемаркетинг Интернет

Умная телефония для бизнеса Лояльность клиентов Анкетирование клиентов Самообслуживание Качество и оперативность

Умная телефония для бизнеса Оптимизация затрат Время Деньги

Умная телефония для бизнеса Эффективный контроль Запись разговоров Онлайн мониторинг

Умная телефония для бизнеса Прогнозирование Историческая отчетность WorkForce Management

Умная телефония для IT Простое обслуживание Надежность Быстрое внедрение Масштабируемость Гибкая интеграция с КИС

Умная телефония для IT Простое обслуживание Windows платформа База знаний Поддержка

Умная телефония для IT Надежность Качество Резервирование

от 2-х недель с момента подписания контракта Умная телефония для IT Внедрение INFRA Call Center Детальный анализ бизнес процессов и планов компании Разработка Технического задания Установка и настройка Обучение персонала

Умная телефония для IT Масштабируемость Программный продукт SIP 2.0

Умная телефония для IT SDK, обучение Microsoft Dynamics CRM, Salesforce, SugarCRM, 1C, Terrrasoft, ServiceDesk ИнфраМенеджер, ТаксиМастер, и др. Интеграция

INFRA CALL CENTER РОСТ БИЗНЕСА ЭТО

Решенные задачи: Существенное сокращение времени ожидания ответа и обработки вызовов Контроль и прогнозирование работы продавцов Поддержка множества сегментированных проектов компании без выделения отдельных групп сотрудников в рамках единого отдела продаж Реализация проекта контроля качества работы компании через исходящие кампании Call центр

Динамика количества заказов через Call центр

Динамика количества заказов через интернет- магазин

Динамика роста количества обработанных телефонных звонков

Перспективы Мобильные технологии Облачные сервисы Социальные сети

Спасибо! INFRATEL Россия , Москва ул. Флотская, 5 корп. A Тел: +7 (495)