Определение продвижения по НЧ «Низкочастотный запрос поисковой системе» – крайне уточненный запрос пользователя, точно описывающий его цель. Низкочастотные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Advertisements

Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Позиции, трафик, оплата действий, покупка лидов или абонентская плата. Когда и за что выгодно платить? Роман Рублевский.
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции 1.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Транксрипт:

Определение продвижения по НЧ «Низкочастотный запрос поисковой системе» – крайне уточненный запрос пользователя, точно описывающий его цель. Низкочастотные запросы задают уже определившиеся люди, которые отчетливо осознали «что они ищут». НЧ-запрос обычно состоит из нескольких слов, описывающий искомое. Как правило, НЧ-запрос запрашивается всего несколько раз или несколько десятков раз в месяц. Методика продвижения состоит в том, что подбирается большое количество точных НЧ-запросов, которые гораздо лучше попадают в цель, чем высокочастотники. И вот почему.

У нас есть для вас новость. Знаете ли Вы, что большая часть запросов, которые набирают пользователи в разных поисковых системах – низкочастотные? Наверное, догадываетесь. А знаете ли Вы, сколько именно? 77% Нужно ли Вас еще в чем-то убеждать?

Плюсы ГЛАВНОЕ: Ваш трафик имеет большую конвертацию в покупателей. В разы. А еще - Дешевле. НЧ-запросы продвинуть дешевле. Много НЧ стоит продвинуть гораздо дешевле, чем один ВЧ. Легче. Какая бы конкуренция ни была, НЧ-запросы продвинуть легче, чем ВЧ. Следовательно, общее количество запросов в топе у вас будет больше. И, соответственно, объем продаж – выше. Стабильнее. Когда из топа выпадает один высокочастотник, это мгновенно приводит к падению продаж, так как он занимает как минимум половину бюджета. А с НЧ проще, даже если выпадет треть, на продажи сильно это не повлияет. Быстрее. НЧ выводятся за 2 недели, а ВЧ за 3 месяца. Это признанный факт. Поэтому при продвижении по НЧ Вы получите результат в 5-6 раз раньше. НЕ хуже. Подбирая большое количество НЧ, Вы получаете тот же трафик, что и ВЧ. Без переплат. Внутренняя оптимизация делается один раз. За нее берутся деньги, и потом цена этой услуги не «размазывается» по всему времени Вашей работы. Трафик чище. Трафик у Вас становится более конвертируем в покупателей. Если человек знает, что хочет, он быстрее купит. Это очевидно. Остальной сервис – тот же. Вам точно также предоставляется доступ в закрытую зону сайта, чтобы Вы могли отслеживать позиции. Вам точно также оказывается максимальный сервис. Ничего не меняется. Мы точно такие же Драйв Сити.

Тарифные планы Тарифный план «Зеленая Зона» Тарифный план «Оранжевая Зона» Тарифный план «Красная Зона» 50 запросов единовременный платеж: руб. абонентская оплата: 9000 руб. 100 запросов единовременный платеж: рублей абонентская оплата: рублей 150 запросов единовременный платеж: рублей абонентская оплата: рублей

Спасибо за время