Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Advertisements

Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Презентация сделана Евстигнеевой Екатерины ученицы 4 в класса.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
СЕМИНАР «Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе» Лотова Т.П. Зав. кафедрой НШ МОУ гимназии 23.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Учебник из семейной библиотеки Творческая работа Ученицы 4 класса МОУ СОШ с.Широкий Лог Денисовой Анны Руководитель: Моисеенко В.В.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Безгинова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ» Формирование читательской компетентности младшего школьника.
МОУ гимназия 7 г. Балтийск гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать ! Работа ученицы 3 « Г » класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель : Богачёва.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века. Александр Герцен, русский писатель, философ ( ). Руководитель: Кузнецова Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Салехард

Почему избрана эта тема? В рамках проведения Недели русского языка и литературного чтения необходимо было подготовить проект. Я давно хотела узнать о том, как читают дети в нашей школе. Так и появилось моё небольшое исследование.

Актуальность исследования Интерес к книге, чтению, книжной культуре с каждым годом снижается. В современном мире компьютерной информатизации изменилось отношение людей к книгам. Дети стали меньше читать книги, перестали обсуждать прочитанное.

Цель исследования: узнать, любят ли читать книги дети начальной школы и как они читают.

Задачи исследования 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Провести опрос учащихся. 3. Подобрать необходимые рекомендации для развития навыка быстрого чтения у младших школьников.

Гипотеза исследования: Любовь к книгам и навык быстрого чтения у младших школьников будет развиваться успешно при условии, если: семья будет приобщать ребёнка к чтению своим собственным примером; выполнять ряд требований и рекомендаций по улучшению техники чтения.

Для этого мне пришлось: изучить литературу о необходимости чтения; провести опросы в классах начальной школы; отобрать материал по теме; проанализировать данные исследовательской работы.

Вот что у меня из этого получилось… Книга - лучший и самый надёжный друг человека на все времена. Книги сопровождают человека всю его жизнь. Они - наши помощники. Книги учат нас, что такое хорошо и что такое плохо.

Опрос учащихся «Любите ли Вы читать книги?»

Сравнительная таблица опроса

Техника чтения учащихся начальных классов на начало учебного года

Сравнительная таблица по технике чтения

ВЫВОД: По результатам исследования видно, что читать книги не любят 1/3 учащихся начальных классов, с техникой чтения не справляются тоже почти 1/3 учащихся.

Рекомендации: 1.Поможет приобщиться тебе к чтению семья, школа, библиотека. 2.Читать надо каждый день. Только систематическое чтение книг принесёт отличные результаты! 3.Обязательно делитесь прочитанным с родителями, друзьями, одноклассниками. 4.Создайте свою домашнюю библиотеку разнообразной тематики.