СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО : I. Я –учитель. 1. Общие сведения об учителе. 2. Повышение квалификации. 3. Самообразование. 4. Методическая работа. II. Я – воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
ГОУ СПО Аграрный колледж Ковалевой Татьяны Анатольевны пос. Школьный, 2015 г.
Презентация классного руководителя Егоровой Натальи Александровны МБОУ «Чуварлейская СОШ» Какое прекрасное слово «учитель»! Ваятель любви, человеческих.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Должность : учитель Предмет : начальные классы Классное руководство : 1 Б.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Транксрипт:

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО : I. Я –учитель. 1. Общие сведения об учителе. 2. Повышение квалификации. 3. Самообразование. 4. Методическая работа. II. Я – воспитатель. 1. Цели и задачи моей воспитательной концепции. III. Я – философ. 1. Моя педагогическая философия. IV. Я – творец и актер. 1. То, что делаю с душой V. Я – мечтатель. 1. Планы на будущее. I. Я –учитель. 1. Общие сведения об учителе. 2. Повышение квалификации. 3. Самообразование. 4. Методическая работа. II. Я – воспитатель. 1. Цели и задачи моей воспитательной концепции. III. Я – философ. 1. Моя педагогическая философия. IV. Я – творец и актер. 1. То, что делаю с душой V. Я – мечтатель. 1. Планы на будущее.

Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, Будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. Ш. А. Амонашвили Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, Будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. Ш. А. Амонашвили Я – УЧИТЕЛЬ

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

Высшее Стаж работы по специальности 5 лет 2 года Учебное заведение, год окончания Общий стаж работы Образование Специальность Учитель начальных классов Таганрогский государственный педагогический институт, 2002 год Стаж работы в должности старшего вожатого 3 года

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Интернет - технологии для учителя - предметника

Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ САМООБРАЗОВАНИЯ Повышение своего профессионального уровня ; Пополнение методической копилки ; Освоение новых форм и методов работы ; Активное участие в методической работе школы, а также в различных профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах ; Освоение современных подходов в оценке достижений обучающихся. Тема самообразования : « Использование новых педагогических технологий в учебно - воспитательном процессе ». Повышение своего профессионального уровня ; Пополнение методической копилки ; Освоение новых форм и методов работы ; Активное участие в методической работе школы, а также в различных профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах ; Освоение современных подходов в оценке достижений обучающихся. Тема самообразования : « Использование новых педагогических технологий в учебно - воспитательном процессе ».

У ЧАСТНИК РАЙОННЫХ КОНКУРСОВ У ЧАСТНИК РАЙОННЫХ КОНКУРСОВ

У ЧАСТНИК IV МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

У ЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ У ЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

С ОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА

П УБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ЭЛЕКТРОННОМ СМИ П УБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ЭЛЕКТРОННОМ СМИ

О РГАНИЗАТОР ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. СОКРАТ Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. СОКРАТ Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно - воспитательного процесса - педагогов, родителей, детей. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений. Формировать у учащихся культуру общения в системе « учитель - ученик », « ученик - ученик », « взрослый - ребенок ». Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. Создание условий для раннего проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно - воспитательного процесса - педагогов, родителей, детей. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений. Формировать у учащихся культуру общения в системе « учитель - ученик », « ученик - ученик », « взрослый - ребенок ». Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. Создание условий для раннего проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюнь - Цзы Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Сюнь - Цзы Я – ФИЛОСОФ

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Слова великого педагога Ш. А. Амонашвили идут со мной по жизни. Еще в детстве, мои подружки, одноклассницы мечтали стать певицами, актрисами, продавцами, я твердо знала, что буду учителем. Выбор моей профессии не случайность ! Добрыми и теплыми словами я всегда вспоминаю свою первую учительницу - Дмитриенко Лидию Владимировну. Это был человек самой чистой души, она всегда была удивительно спокойной. Её добрую улыбку, приветливый взгляд и голос забыть невозможно. Когда Лидия Владимировна начинала говорить, мы замолкали и с открытыми ртами слушали её. Сколько радостных и счастливых минут мы пережили вместе с ней. Как мне хотелось хоть немного быть похожей на Лидию Владимировну. Спустя столько лет, я могу оценить все то, что сделала для меня моя школьная мама. И сейчас я стараюсь воплотить в себе то лучшее, что было в ней : доброжелательность, доброта, умение вселить в каждого ребенка веру в себя. Она, действительно, учитель с большой буквы, который живет в душе каждого своего ученика. После окончания института я пришла работать в Ряженскую сош. Первые шаги своей деятельности, я начала с должности старшего вожатого. И не жалею об этом. Работая вожатым, я набиралась опыта в общении с обучающимися разных возрастов. А сколько совместных конкурсов и мероприятий ?! Веселое, красивое и жаркое время ! В детстве я увлекалась рисованием, но по ряду причин, мне не пришлось заниматься в художественной школе или кружке ИЗО. Поэтому сейчас свою детскую мечту я воплощаю в совместной работе с моими малышами. Мы стараемся участвовать во всех творческих конкурсах. А когда мы вместе - нам любое дело по плечу. Через коллективные творческие дела мы учимся общаться и обращаться друг с другом, мы испытываем потребность в взаимной помощи со стороны товарища, а все эти составляющие ведут к образованию дружного коллектива. Быть учителем, значит находиться в вечном поиске, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться как педагог и личность. Ведь учитель – вечный ученик. Учитель – это не профессия, а образ жизни. И я благодарна своим ученикам за то, что в моей жизни они – компас, который показывает верный путь, помогает испытывать радость от чувства сопричастности к сотворению личности.

Сделайте, что - то прекрасное и люди могут повторить это. Альберт Швейцер Сделайте, что - то прекрасное и люди могут повторить это. Альберт Швейцер Я – ТВОРЕЦ И АКТЕР

ТО, ЧТО ДЕЛАЮ С ДУШОЙ … А это творчество моих малышей !

ЛЮБЫЕ РОЛИ МНЕ ПО ПЛЕЧУ

Если ты можешь мечтать, то ты можешь воплотить свои мечты в жизнь. Дисней Уолт Все, что существует на свете, когда-то было чьей-то мечтой. К. Сендберг Если ты можешь мечтать, то ты можешь воплотить свои мечты в жизнь. Дисней Уолт Все, что существует на свете, когда-то было чьей-то мечтой. К. Сендберг Я – МЕЧТАТЕЛЬ

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ 1. Принять участие в профессиональном конкурсе « Учитель года ». 2. Организовать в своей школе кукольный театр. 3. Разработать авторскую программу работы с одаренными детьми. 4. Разработать серию уроков на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий. 1. Принять участие в профессиональном конкурсе « Учитель года ». 2. Организовать в своей школе кукольный театр. 3. Разработать авторскую программу работы с одаренными детьми. 4. Разработать серию уроков на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий.