Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Advertisements

Проектная работа «Оригами» выполнена учениками 2-В класса. Цели работы: Ознакомить детей с искусством оригами; Научить работать по схеме; Упражняться.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Урок технологии 3 класс Ширкеева Н.В. Учитель начальных классов МОУ МСОШ 1.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 11 « Алёнушка » Оригами в детском саду.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
ВОЛШЕБНОЕ ИСКУССТВО - ОРИГАМИ Воспитатель ГБДОУ д/с 52 Лобачева Ю.И.
Бумажная сказка. История Оригами Орига́ми (яп., букв.: «сложенная бумага») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Работа с бумагой Оригами. Украшения для ёлки. Урок технологии во 2 классе Учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10»
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Транксрипт:

Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ

Изготовление поделок в технике оригами.

Обучающие : Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Формирование умений следовать устным инструкциям учителя. Обучение различным приемам работы с бумагой. Применение знаний, полученных на уроках природоведения, рисования и других, для создания композиции с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие : Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. Развитие мелкой моторики рук глазомера. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные : Воспитание интереса к искусству оригами. Формировние коммуникативных способностей детей. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

1) Беседа о животных : - Каких животных вызнаете ? - Назовите диких животных - Назовите домашних животных. - Что вы можете о них рассказать ? - Какие книги вы читали о животных ? - Какие знаете стихи ? - Как вы считаете, все вы о них знаете ? - Что же делать ? ( Пополнять свои знания ). - Как ? 2) Детям предложена идея разработать проект « Веселый зоопарк » в технике оригами.

Что же такое оригами ? Оригами ( яп., букв.: « сложенная бумага ») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.

Кого вы предлагаете включить в наш зоопарк ? О ком хотели бы больше узнать ? ( Предложения детей ).

3) Дети разделились на группы и определились с выбором одного из обитателей зоопарка, которого они будут делать из бумаги ( лотерея ). - Решили оформлять работу на листе картона. 4) Вспомнили технологию работы в технике оригами. - Делали стаканчики из бумаги. 5) Каждая группа получила задание : - Найти материал ( информацию ) о данном животном ( стихи, загадки, скороговорки, пословицы ) - Прочитать произведения о нем. - Продумать оформление работы, составить композицию. После первого урока в течение недели дети обменивались найденной информацией. Происходил отбор нужной информации

1) Распределение функций между детьми в группах ( складывание из бумаги животных, оформление работы, составление композиции.) 2) Повторение правил организации рабочего места, правил техники безопасности работы с ножницами и клеем. 3) Самостоятельная работа в группах

Защита проекта по плану : – Как происходила работа над проектом ? - Кто такой работой занимался ? - Что получалось очень хорошо ? - С какими трудностями столкнулись ? - Какой материал нашли ? - Что интересного прочитали ?

Защита проекта

Выставка работ.