Нестандартный обобщающий урок- спартакиада по математике в 5 «Е» классе «Обыкновенные дроби» Учитель математики Унанян Анаит Агасиевна г. Краснодар 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район Обыкновенные.
Advertisements

Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Правильные и неправильные дроби Задачи: закрепить понятие правильной и неправильной дроби; закрепить понятие правильной и неправильной дроби; формирование.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах,
ЗНАМЕНАТЕЛЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ СОКРАТИМАЯ ЧИСЛИТЕЛЬ I III IIIV Определите тему урока.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Учитель математики: Джафарова Гюльнара Нураддиновна Школа 336 Санкт-Петербург.
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Транксрипт:

Нестандартный обобщающий урок- спартакиада по математике в 5 «Е» классе «Обыкновенные дроби» Учитель математики Унанян Анаит Агасиевна г. Краснодар 2012 год

Цель: закрепить и проверить умение решать при- меры и решать и оформлять задачи на обыкновен- ные дроби; проверить умение работать с координат- ным лучом; развить быструю работу мысли, внима- тельность и смекалку; воспитать чувство дружествен- ной атмосферы в классе и чувство сопереживания друг к другу; развить умение говорить; развить инте- рес к математике.

Презентация Шкрабо Светланы, ученицы 5 «Е»класса, МБОУ СОШ 93

Представление страны Представление президента Девиз страны Герб страны Оценивается до 5 баллов

Какие числа называются обыкновен ными дробями; Как представить смешанное число в виде неправильной дроби; Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями; Какие дроби называются правильн ыми; Какие дроби называются неправиль ными; Что такое числитель дроби; Что такое знаменатель дроби; Какие числа называются смешанны ми; Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями; Как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями; Что означает черточка в обыкновен ных дробях; Какие числа называются натуральн ыми; Как выделить из неправильной дро би целую часть;

На координатном луче отметьте точки с координатами: 1 страна (единичный отрезок равен 6 клеткам, 2 страна (единичный отрезок равен 8 клеткам) 3 страна (единичный отрезок равен 6 клеткам) 4 страна (единичный отрезок равен 8 клеткам) финиш

1 страна 3 страна 2 страна 4 страна

1 команда: выполнить действия: а) б) в) г) д) е) 2 команда: выполнить действия: а) б) в) г) д) е) 3 команда: выполнить действия: а) б) в) г) д) е) 4 команда: выполнить действия: а) б) в) г) д) е)

Расстояние от села до города 15км. Путник прошел этого расс тояния. Сколько километров осталось ему идти? В коробке находилось 24 мяча. Красные мячи составляли этих мячей, а зеленые остальные мячи. Сколько зеленых мячей бы-л о в коробке? Отремонтировали 80 тракторов, что составляет всех тракторов. Сколько всего было тракторов? В корзине были яблоки. Взяли имевшихся яблок. Сколько яблок было в корзине, если из корзины взяли 24 яблока?

Выделите целую часть из неправильной дроби: Запишите в виде неправильной дроби числа:

Молодцы!