Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн Вопросы: @gershtein.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
Advertisements

Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Сергей Герштейн 24 сентября 2010 г. Владивосток, ПРИФ-2010.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн

Что изменилось с прошлого года?

Рост интернета продолжается Источник: счётчики TNS, УИ TNS Web Index, Россия , 12+ лет. +43% 232 млн. +10% 36 млн.

Увеличивается доля мобильного 4 Фев 10 Фев 11 Прирост за год Источник: УИ TNS Web Index, Россия , 12+ лет. +10% 18% +19% 60%60%

Растут рекламные бюджеты

Контекстная реклама - привычный инструмент

Привычный простой

Можно и порезаться

Ошибки, которых можно надо избежать

[открыть своё дело] – хорошая ключевая фраза? Слова проверили? Низкий CTR => высокая стоимость клика Деньги на ветер

[отдых в Турции] Отдых -> путёвка, тур, цена, стоимость, горящий, погода, чартер, отель, отзыв, курорт, …, Интурист, Джазтревел, Санрайз тур, Тез Тур … Турция -> Анталия, Алания, Фетхие, Белек, Кемер, Мармарис, бассейн Клеопатры, Памуккале, … Египет, … Клиопатра, Памукале, hotel, tez tour, тэз тур 11 Потеря аудитории Все слова взяли?

[тур в Паттайю] Какой должен быть текст объявления? Объявление конкретно? 12 Низкий CTR => высокая стоимость клика Потеря потенциальных клиентов

[тур в Паттайю] А что должно быть на странице, куда ведёт ссылка с объявления? А ссылка куда ведёт? 13 Низкая конверсия => деньги на ветер

Клиентам продавцы не мешают? 14 Контекстная реклама Сайт Контакт продажа Деньги на ветер

15

Новое: целевой звонок (пока только для Москвы )

Директ: Новые автоматические стратегии Было и раньше: – Наивысшая позиция – Недельный бюджет Новое: – Показ в блоке по минимальной цене – Средняя цена клика Максимум переходов по средней цене не выше заданной – Недельный пакет кликов Указанное число переходов по минимальной цене

Выбор стратегии

Бесплатное: вы есть в справочнике?

И в мобильных тоже, разумеется

Добавьте себя!

Новое: размещайтесь с приоритетом!

Главное Надо уметь получать отдачу от рекламы Многое зависит от человека, её размещающего: – Вы сами? Найдите время разобраться. – Свой сотрудник? Научите его. – Фрилансер? Проверьте его. – Агентство? Сравните и выберите.

И заслуженный успех придёт

25 Сергей Герштейн Руководитель Уральского офиса продаж ООО «Яндекс» адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» (15 эт.) телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: