Васильева Анна Викторовна ГБОУ СОШ 71 Санкт-Петербург «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г.Белинский В.Г.Белинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильева Анна Викторовна ГБОУ СОШ 71 Санкт-Петербург «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г.Белинский В.Г.Белинский.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование информационно- коммуникационных технологий в деятельности учителя Петухова С.А., учитель русского языка и литературы СП «Веркольская основная.
Милютина Н.В. МОБУ « СОШ 7» г Соль-Илецк Методические рекомендации для учителя по отбору ЭОР и ЦОР для организации пропедевтической подготовки учащихся.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Использование ИКТ и Интернет- ресурсов на современном занятии.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Гаршина Т.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Школа информационной культуры Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
Транксрипт:

Васильева Анна Викторовна ГБОУ СОШ 71 Санкт-Петербург «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г.Белинский В.Г.Белинский

Человечество обитает на планете 50 тысяч лет Сменилось поколений Из них 1100 – провели жизнь в пещерах 800 – применяют огонь 150 – передают информацию благодаря письменности из них 12 - через печатное слово 8 – измеряют время 4 – пользуются электромоторами 2 – владеют атомной энергией, реактивной авиацией, телевидением только одно – использует ПК и Интернет

Программа развития универсальных учебных действий должна обеспечивать формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования ИКТ на уровне общего пользования, включая владение ИКТ, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств ИКТ и сети Интернет.

Главными целями изучения предмета «Литература» являются: овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями формулировать цели деятельности, планировать ее осуществлять библиографический поиск находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников включая Интернет и др.

Метапредметными результатами освоения программы по русскому языку являются: способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации

Каковы приемы обучения учащихся навыкам отбора, анализа, систематизации и представления информации?

Определить способы обучения учащихся навыкам отбора, анализа, систематизации и представления информации Определить способы организации деятельности учащихся с учетом использования ИКТ Актуализировать знания об использовании интернет-ресурсов на уроках литературы и русского языка

В содержание образования закладывается развитие новых процессуальных умений: -самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию; -работать в группе и принимать решения; -использовать новые технологии: информационные и коммуникативные

Творческие задания Материалы для самостоятельного изучения Информационные ресурсы «Творчество Есенина в современной музыке» «Есенин - певец русской природы» «История любви (Есенин и Айседора Дункан)» «Произведения Есенина и живопись» 1. Базанов В.Г. Сергей Есенин и крестьянская Россия. – Л, С. Есенин в воспоминаниях современников – М, Жизнь Есенина. – М., Кошечкин С.П. Весенней гулкой ранью...: Этюды- раздумья о С.Есенине. - Минск, Интернет- сайты stories/great_love_storie s_5.php ru/biographi_esenin.ht ml ТВОРЧЕСТВО СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА

Создание и проведение виртуальных экскурсий Создание виртуальных выставок Составление кроссвордов Создание иллюстрированных сообщений и докладов Проведение словарной работы

Интернет-ресурсы для учащихся (проектная деятельность) Коллекция актерского и авторского чтения Музыкальная коллекция Коллекции анимированных рисунков Коллекция видеофайлов Коллекции музеев

поэтический портал: авторское и актерское исполнение - музыкальная образовательная коллекция

Интернет-ресурсы для учащихся (элементы дистанционного обучения) ЭОР: тренажеры, тесты, интерактивные диктанты Электронные учебники Электронные библиотеки On-line уроки

справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ

- правила русского правописания; интерактивные тесты по русскому языку; информационная поддержка ЕГЭ - основные правила орфографии и пунктуации¸ учебники

- портал русского языка: онлайн тестирование и онлайн диктанты - коллекция диктантов по русскому языку; правила орфографии и пунктуации

интернет-уроки video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii- s-telekanala-Bibigon-online/ video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii- s-telekanala-Bibigon-online/ - 68 лекций по русской литературе ХIX- XX вв

- подборка материалов по ЕГЭ; статьи специалистов АППО

«Классный» почтовый ящик обмен информацией формулировки заданий организация самостоятельной деятельности материалы для самостоятельной работы полезные ссылки

Результаты использования ИКТ Учитель Оптимизирует деятельность учителя при подготовке к урокам Делает более эффективным УВП Ученик Способствует развитию у учащихся метапредметных умений Развивает у обучающихся способности к саморазвитию и самосовершенство- ванию

И К Т