Требует замены Авторы: Бережная А.А. Куц О.В Ambient-media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На данном этапе развития наша страна переживает проблемы благоустройства детей сирот в современной жизни.
Advertisements

Мы не против Авторы: Бережная А.А. Куц О.В Социальный вирус.
Город зажигает фонари Бережная А.А. Зубарев Н.Н..
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
«Мы и взрослые» Детский фонд «Виктория» Детский дом с.Вешкелица.
Памятка для родителей Психологическая поддержка выпускников, участвующих в экзаменах.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
убираюсь в квартире; выношу мусор; хожу в магазин; готовлю с мамой обед; сижу с сестрёнкой; строю с папой дом; поливаю огород; выношу баночку за кошкой;
Раскольников и Соня Мармеладова. Почему Раскольников поведал свою тайну Соне? Почему Раскольников поведал свою тайну Соне? Как опровергает Соня идею Раскольникова?
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Внимание младших школьников. Недостаток внимания и усидчивости составляет 90% жалоб родителей и учителей начальных классов.
«Мой уютный дом» Создание уюта в жилом помещении Создание уюта в жилом помещении – дело ответственное и здесь существуют правила, которые следует принимать.
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
По теме «Мой уютный дом». Участники проекта: Учитель ритмики: Ковган Марина Владимировна. Группа продленного дня. Учащиеся 2-а, 3 –б классов.
Развитие мелкой моторике рук. Разработка оптимальных методов и развитие самосознание родителей в условиях ДОУ является частью общей задачи организации.
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Сочинение. О чём заставила меня задуматься пьеса М. Метерлинка «Синяя птица»?
В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы.
Транксрипт:

Требует замены Авторы: Бережная А.А. Куц О.В Ambient-media

ПРОБЛЕМА Невозможность замены старых вещей на новые, в малоимущих семьях.

ЗАДАЧА Правильно донести проблему до населения, и организовать благотворительную акцию в поддержку малоимущих семей.

ИДЕЯ Вынести проблему на всеобщее обозрение, поместив людей в обстановку бедности. Увидев ситуацию изнутри, легче прочувствовать, понять и попытаться помочь.

ВОПЛОЩЕНИЕ

Совместно с IKEA воссоздать обстановку настоящей беднообставленной квартиры в одной из комнат магазина. Для увеличения эмоционального эффекта, у каждой вещи будет ценник, стилизованный под икеевский, в котором будет рассказана история вещи, показывающая, как долго ее используют и что она пережила вместе с семьей. А так же будут развешаны плакаты с историями.

Человек, заходящий в такую комнату, во-первых, очень удивится обстановке, во-вторых ему станет интересно - что это? И ценники ему все пояснят.

До конца понять обстановку помогут информационные стойки и специальная установка для пожертвований, которые будут находиться на выходе из комнаты.

Почему мы выбрали Икею? Икея - то место, где можно почувствовать обстановку дома. Люди могут взаимодействовать с вещами, очутиться в той атмосфере уюта, которую им хотят предложить. Именно поэтому контраст между уютной квартирой и бедной обстановкой малоимущей семьи будет наиболее сильный. Так же именно этот контраст привлечет к Икее дополнительное внимание. Для них это будет удачным пиар-ходом.

ИТОГ С помощью нестандартного донесения проблемы, мы привлечем к ней должное внимание общественности. Люди узнают, что эта проблема существует, до этого они могли ее не замечать. На собранные деньги будет приобретена мебель в магазине IKEA и передана малоимущим семьям.