ЕМТ 4 класс составила: МАТВЕЕВА В.Г. МОУ СОШ 45 г. Чебоксары и нструкция: Чтобы работали макросы в программе PowerPoint, выберите средний уровень безопасности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕМТ 4 класс составила: МАТВЕЕВА В.Г. МОУ СОШ 45 г. Чебоксары.
Advertisements

Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Начать тест Брусенцова С.А., учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни Чудо- остров анаграммы « Секретный» Остров шифровок.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Тест закрытой формы с выбором ответа Математика, 4 класс Скочедубова Т.В.
Повторение темы: Математический язык. Математическая модель. Автор: Золотова Людмила Преподаватель: Пильникова Г. А. 2008г МОУ «Шемахинская общеобразовательная.
Цель работы Цель работы Повторение умений и навыков преобразования буквенных выражений и решения задач. Развитие логического мышления и навыков решения.
Тест по математике. Вспоминаем.Закрепляем.Уточняем.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
МАТЕМТААКИ МБОУ «АЙБАШСКАЯ СОШ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» ИЛЬЯСОВА ГУЛЬГЕНА РАШИТОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЕТ С Т.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Транксрипт:

ЕМТ 4 класс составила: МАТВЕЕВА В.Г. МОУ СОШ 45 г. Чебоксары и нструкция: Чтобы работали макросы в программе PowerPoint, выберите средний уровень безопасности макросов. Для этого зайдите в главное меню: Сервис-Параметры-Безопасность-Безопасность макросов-Уровень безопасности Средний Теперь при открытии программы PowerPoint будет появляться окно Предупреждение системы безопасности, выбирайте команду «Не отключать макросы». Закрывая программу, в диалоговом окне о сохранении изменений в программе, выберите команду «Нет»

1.Вычислите (160 – 96) :

2.Сколько стоят 8 кг конфет, если 13 кг конфет стоят 260 рублей?

30 см 50 см 400 см 4 см 3.Ширина прямоугольника равна 40 см, она на 10 см меньше, чем длина. Найди длину прямоугольника.

В спортивной секции занимаются мальчики и девочки. Мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько девочек занимается в спортивной секции, если мальчиков 16 ?

Работая в саду, Катя полила 7 кустов роз, что составляет 1/3 часть цветов. Сколько кустов роз осталось полить?

21р.50 коп. 20р.50 коп 40р.50 коп 10р.50 коп 6.Покупатель купил три пакета молока по 9р.50 коп за пакет. Сколько сдачи должен получить покупатель с 50 рублей?

а :0 = 0 а х 0 = 0 а + 0= а а х 1=а 7.Укажите выражение с ошибкой

118 + х = х Х = – х = : х = 18 8.Укажите уравнение, корень которого равен 15

6 часов 400 часов 7 часов 60 часов 9.Расстояние между городами 480 км. Поезд прошел это расстояние со скоростью 80 км/ч. За сколько часов поезд прошел все расстояние между городами?

отчаяние радость удовлетворенность горе 10.Противоположным по значению слову «надежда» является слово

Продолжите ряд чисел 2,8,5,6,8, ?, 11

Ё Ж Д З 12.Вставьте недостающую букву Щ,Ц,У,П,М,Й,?

баян опята огонь юла 13.В каком слове согласных звуков больше, чем гласных?

соль радостные варенья выучил 14.Укажите слово в начальной форме

Тарелка, утюг, филин, хлеб, цирк Апельсин, батон, грачи, ведро, молоко Жемчуг, чай, инженер, школа, деревня Полянка, река, мороженое, доска, яблоко 15.В какой группе слов все слова расположены в алфавитном порядке?

В…сенний цв..ток З…леный л…сток Нар…сованные цв…ты В…селая с…ничка 16.В каком словосочетании пропущены обе буквы Е?

Уроки (по)расписанию Сделать (по)купки Лесная (по)ляна Верная (по)друга 17.Найдите слово с предлогом

Извес..ный писатель Вкус…ный обед Прекрас…ный вид Чудес…ный праздник 18.В каком слове пишется непроизносимая согласная?

Рож… Ландыш… Грач… Камыш… 19.Отметьте слово, в котором на конце есть мягкий знак

( серый) мышонок 20.Какое слово является однокоренным к слову мышь ( крепкие) мышцы ( высокий) камыш размышление ( о жизни)

Зимой солнце светит но не греет Сколько лет живет черепаха? У белки мягкая шерсть, чуткие уши и быстрые глаза. Как хорошо было за городом! 21.В каком предложении знаки препинания расставлены Неверно?

Петя одел шапку, пальто и сапоги и вышел во двор Придя в школу, дети сдали свои пальто в раздевалку. В начале урока учитель раздал нам двадцать карандашей Катя получила в подарок букет с пятнадцатью розами. 22.Укажите предложение, в котором есть речевые ошибки (любые)

Железный характер Железная дверь Железная дорога Железный трос 23.Отметьте слова, которые имеют переносное (непрямое) значение

три два шесть семь 24.Сколько в тексте глаголов, отвечающих на вопрос: что делала? Целое лето прожила Дюймовочка одна-одинешенька в лесу. Она сплела себе колыбельку и подвесила ее под большой лопушиный лист. Ела девочка сладкую цветочную пыльцу, а пила росу, которую каждое утро находила в листочках.

Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых

Правильных ответов: ВыходВ начало