ТЕМА: УМНАЯ ГАЛКА. Умная галка. Захотелось галке пить. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изложение «Галка и Кувшин» 1 класс Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна 2014 год.
Advertisements

Изложение 2 класс Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины Петровны.
Девятое октября. Изложение. Умная галка.. Подготовительная работа – отгадайте загадку Чёрная птица, Никого не боится, На зиму не улетает, Нашу местность.
Лев Николаевич Толстой Галка Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была на дне. Галке нельзя было достать воду. Она стала.
Обучающее изложение повествовательного текста. Галка. Подготовила учитель начальных классов Агаева Т.И.
Хотела галка На дворе стоял кувшин с Но воды было Галке нельзя было Она стала кидать в кувшин Вода в кувшине И галка мало. пить. водой. камушки.
ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ПЛАНУ 2 КЛАСС. Я не грач и не ворона, Клювом светла Пером черна Шеей сера Кто же она?
Тексты с «хвостами». МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
выход
– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
Транксрипт:

ТЕМА: УМНАЯ ГАЛКА

Умная галка. Захотелось галке пить. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать в кувшин камешки. Вода в кувшине поднялась. Птица смогла напиться.

- Что захотела сделать галка? - Почему она не смогла сразу напиться из кувшина? - Какой выход нашла галка? -Объясните, как вы понимаете название рассказа.

-Объясните написание слова кувшин. - запомните как пишется слово напиться.

1.Что захотела галка? 2. Что заметила она на столе? 3.Сколько воды было в кувшине? 4.Что не могла сделать птица? 5.Что тогда она стала делать? 6.Что стало с водой? 7. Что смогла сделать галка? пить кувшин с водой мало достать воду кидать камешки поднялась напиться

1.Сборник изложений по русскому языку 2-4 классы. Н.Н. Максимук 2.Фото