Использование ребусов на уроках, как один из путей повышения грамотности учащихся. Калинина А.А. Учитель МОУ «СШ 3» Г. Глазова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Рамонской СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Advertisements

Основные этапы работы со словарным словом 1 этап. Знакомство с новым словарным словом. 1) чтение загадки. 2) рассматривание предметной картинки. 3) через.
Автор –составитель учитель математики МОУ СОШ 19 г. Белово Овчинникова Татьяна Николаевна.
Учитель начальных классов Богатырева Ю. И. Ю. И..
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
купили 40л XIIIII I II VII VIII VI V IV XI X IX I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII.
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Родничок» г. Выборг.
Растения в доме.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
ПростыеСложные
Ребусы Ребусы Кодирование информации. Ребус слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков.
Иванова Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
Русский язык. 8 класс. Тема урока: Составное глагольное сказуемое. Учитель: Киселева М.Н., МОУ СОШ 10 г. Щелково.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Транксрипт:

Использование ребусов на уроках, как один из путей повышения грамотности учащихся. Калинина А.А. Учитель МОУ «СШ 3» Г. Глазова

Цели: повышение грамотности учащихся развитие фонематического, слогового анализа и синтеза развитие важнейших психических процессов: внимания, памяти, понятийного мышления обогащение словарного запаса учащихся развитие межпредметных связей

Ребус-это загадка, в которой какое-то слово или фраза зашифрованы комбинацией букв, фигур или знаков.

Знакомство с определением ребуса Использование принципа « от простого к сложному» Ознакомление с определёнными правилами разгадывания ребусов Нахождение орфограммы в разгаданном слове Работа над лексическим значением слова Многократное использование ребуса на различных этапах урока Систематизация ребусов по определённым темам

Образцы ребусов щука поездка акробат

Растения лиственница картофель горох

Животные лиса дикобраз утконос

Родственные слова

Игра в слова

Ребусы для работы дома

Использование ребусов на уроках чтения

Использование ребусов на уроках математики

Использование музыкальных ребусов

Индивидуальная работа слониха трактор шуруп долото