Группа создана для популяризации бренда в соц. сетях и набора новых мастеров. Цели: рассказать массам о нас набрать 6000 участников группы в контакте и 2000 в Facebook Набрать 100 качественных мастеров для дальнейшего сотрудничества Подготовить почву для создания реального магазина
Мастера Покупатели Соц. сети, форумы (женские мамские), блоговые сообщества от 2000 грн 14 – 35 лет 10% мужчины 90% женщины Соц. сети, сообщества мастеров, блоговые сообщества от 2000 грн 20 – 50 лет 50% мужчины 50% женщины пол возраст места обитания доход
Общее количество ЦА: ВК – человек FB человек Наше присутствие: Группа Вконтакте Страничка в Facebook Адрес в Google Places Адрес в Forsquare
Готовность к диалогу – легко идем на контакт со всеми. Готовность к негативу – вмешиваемся моментально. У админов группы есть правило: вначале деликатно разобраться в чем проблема, откуда ноги растут (клиент может жаловаться на некачественный товар, или мастер на мастера, за то, что тот украл идею украшения), а потом что-то делать. Не переходим на личности, аккуратно разруливаем ситуацию, виноватый получает по шапке. Всегда помним о существовании троллей, пмс и прочих возможных негативах. Интеграция с маркетингом – изучены все сильные и слабые стороны, политика конкурентов. Сейчас составляются стратегический план развития и альтернативный план развития компании. Брендинг – используем жесткий отбор при выборе мастеров, чтобы на выставках были только оригинальные и качественные товары. Правила общения – от имени группы общаемся официально, на «вы», держим марку. Админы могут разбавить обстановку, но не перегибая палку. Процессы – за неделю планируем публикации, их приблизительные темы. Утверждаем, публикуем, анализируем результаты: что больше лайкают, что цитируют. Думаем, что делать дальше, чтобы еще набрать аудиторию и поднять продажи. Каждый месяц составляем подробный отчет и дальнейший план действий.
10:00 – Вдохновитель дня Что может быть лучше глотка ароматного кофе в понедельник утром? Конечно, глоток КРАСИВОГО ароматного кофе! Подборка рисунков на кофе для утреннего вдохновения. Каждый день, утверждаем за неделю + ко всему анонс событий (ярмарок, выставок в Киеве)
12:00 – Идея дня Как украсить праздничный стол оригинально и без хлопот? 15:00 – Партнерская программа (взаимная реклама мастерских и магазинов фурнитуры)
18:00 – Хвастики (3 свежих работы мастеров) 21:00 – Образ для сладких снов Женщина-вамп– кто она? Роковая, страстная и неприступная? Или манящая, загадочная и сильная? Образ женщины-вамп многолик. В ней удивительным образом сочетаются противоречия, создавая вокруг неё влекущий ореол. Что бы не делала женщина-вамп, это всегда привлекает внимание мужчин, не заметить женщину-вамп невозможно. В большинстве своем, девушки не эксперименти- руют, они повторяют готовый образ (Монро, хиппи, Одри и т.д.). Расширяем их кругозор, добавляя фото красивых девочек с интересными аксессуарами, дабы продать больше собственных украшений Мотивируем мастеров
Конкурс на лучшую работу (определяется голосованием) Конкурс от магазина на лучшее украшение из материалов магазина (определяется администрацией магазина) Акция «Подарок другу» - мастер оставляет свою заявку в теме, затем, админ рандомно определяет кто кому дарит подарок, свою поделку (стоимостью около 50 грн.). В итоге мастер получает адрес на который отправляет подарок, а на НГ получает свой.
Стоимость перехода – 6,05 рубля Бюджет = 6,05 х 3 х конкурсы/подарки + пиченьки сотрудникам
Эта страничка как мед у Винни Пуха, она как бы есть, но ее как бы нет. Брошенная на произвол судьбы. Но я до нее доберусь!)))
До этого я тоже доберусь)))
Экологический бот. Бывшая домохозяйка решила убрать семейные фоточки и представлять себя как креативнну местерицу украшений. Пока в стадии разработки.
Стоимость перехода – 44,93 рубля Бюджет = 44,93 х 3 х конкурсы/подарки + пиченьки сотрудникам