Группа создана для популяризации бренда в соц. сетях и набора новых мастеров. Цели: рассказать массам о нас набрать 6000 участников группы в контакте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание рекламных возможностей сайта
Advertisements

Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Все социальные медиа как на ладони
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже,
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Транксрипт:

Группа создана для популяризации бренда в соц. сетях и набора новых мастеров. Цели: рассказать массам о нас набрать 6000 участников группы в контакте и 2000 в Facebook Набрать 100 качественных мастеров для дальнейшего сотрудничества Подготовить почву для создания реального магазина

Мастера Покупатели Соц. сети, форумы (женские мамские), блоговые сообщества от 2000 грн 14 – 35 лет 10% мужчины 90% женщины Соц. сети, сообщества мастеров, блоговые сообщества от 2000 грн 20 – 50 лет 50% мужчины 50% женщины пол возраст места обитания доход

Общее количество ЦА: ВК – человек FB человек Наше присутствие: Группа Вконтакте Страничка в Facebook Адрес в Google Places Адрес в Forsquare

Готовность к диалогу – легко идем на контакт со всеми. Готовность к негативу – вмешиваемся моментально. У админов группы есть правило: вначале деликатно разобраться в чем проблема, откуда ноги растут (клиент может жаловаться на некачественный товар, или мастер на мастера, за то, что тот украл идею украшения), а потом что-то делать. Не переходим на личности, аккуратно разруливаем ситуацию, виноватый получает по шапке. Всегда помним о существовании троллей, пмс и прочих возможных негативах. Интеграция с маркетингом – изучены все сильные и слабые стороны, политика конкурентов. Сейчас составляются стратегический план развития и альтернативный план развития компании. Брендинг – используем жесткий отбор при выборе мастеров, чтобы на выставках были только оригинальные и качественные товары. Правила общения – от имени группы общаемся официально, на «вы», держим марку. Админы могут разбавить обстановку, но не перегибая палку. Процессы – за неделю планируем публикации, их приблизительные темы. Утверждаем, публикуем, анализируем результаты: что больше лайкают, что цитируют. Думаем, что делать дальше, чтобы еще набрать аудиторию и поднять продажи. Каждый месяц составляем подробный отчет и дальнейший план действий.

10:00 – Вдохновитель дня Что может быть лучше глотка ароматного кофе в понедельник утром? Конечно, глоток КРАСИВОГО ароматного кофе! Подборка рисунков на кофе для утреннего вдохновения. Каждый день, утверждаем за неделю + ко всему анонс событий (ярмарок, выставок в Киеве)

12:00 – Идея дня Как украсить праздничный стол оригинально и без хлопот? 15:00 – Партнерская программа (взаимная реклама мастерских и магазинов фурнитуры)

18:00 – Хвастики (3 свежих работы мастеров) 21:00 – Образ для сладких снов Женщина-вамп– кто она? Роковая, страстная и неприступная? Или манящая, загадочная и сильная? Образ женщины-вамп многолик. В ней удивительным образом сочетаются противоречия, создавая вокруг неё влекущий ореол. Что бы не делала женщина-вамп, это всегда привлекает внимание мужчин, не заметить женщину-вамп невозможно. В большинстве своем, девушки не эксперименти- руют, они повторяют готовый образ (Монро, хиппи, Одри и т.д.). Расширяем их кругозор, добавляя фото красивых девочек с интересными аксессуарами, дабы продать больше собственных украшений Мотивируем мастеров

Конкурс на лучшую работу (определяется голосованием) Конкурс от магазина на лучшее украшение из материалов магазина (определяется администрацией магазина) Акция «Подарок другу» - мастер оставляет свою заявку в теме, затем, админ рандомно определяет кто кому дарит подарок, свою поделку (стоимостью около 50 грн.). В итоге мастер получает адрес на который отправляет подарок, а на НГ получает свой.

Стоимость перехода – 6,05 рубля Бюджет = 6,05 х 3 х конкурсы/подарки + пиченьки сотрудникам

Эта страничка как мед у Винни Пуха, она как бы есть, но ее как бы нет. Брошенная на произвол судьбы. Но я до нее доберусь!)))

До этого я тоже доберусь)))

Экологический бот. Бывшая домохозяйка решила убрать семейные фоточки и представлять себя как креативнну местерицу украшений. Пока в стадии разработки.

Стоимость перехода – 44,93 рубля Бюджет = 44,93 х 3 х конкурсы/подарки + пиченьки сотрудникам