XVI-Й ОНЛАЙН-СЕМИНАР ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ: «РАБОТАЕМ СО ССЫЛКАМИ ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ» ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: КАК НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
Advertisements

Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Фильтры поисковых систем. Фильтры это алгоритмы, используемые поисковой системой для определения сайтов, которые применяют искусственные методы повышения.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

XVI-Й ОНЛАЙН-СЕМИНАР ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ: «РАБОТАЕМ СО ССЫЛКАМИ ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ» ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: КАК НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР Докладчик: Елена Камская Руководитель технического отдела Seolib.ru 13 ноября 2009 года

Ссылки работают? Вам знакома такая ситуация? - Количество ссылок растет, а позиции падают - Сайт застрял на 2-3 странице - Увеличение бюджета в 2-3 раза не приводят к желаемому результату

Многие оптимизаторы предаются ностальгии… … А раньше все было намного проще 1. Эра каталогов: прогнал сайт по каталогам – вышел в Топ 2. Эра морд: купил жирных морд – оказался в Топе 3. Эра внутренних ссылок: купил внутряк – получил Топ. + Новый фактор: анкоры ссылок. 4. Эра псевдоестественных ссылок: статьи работают лучше !?

Манипуляция с ссылками искажала результаты выдачи К чему это привело? - Возможность достижения Топа только за счет ссылок - Война бюджетов за места в Топе - Массовая генерация говносайтов для продажи ссылок - Искажение результатов выдачи - Большая нагрузка на базу поисковой системы

Война бюджетов кончилась. Началась война умов. Яндекс усилил борьбу с манипуляцией выдачи: 1. Отмена операторов Link и Anchor. Результат – оптимизаторы потеряли возможность анализировать ссылки конкурентов. 2. Введение пессимизирующих факторов и фильтров на ссылки. Результат – многие ссылки перестали передавать вес. 3. Изменение формулы ранжирования в пользу внутренних факторов. Результат – война бюджетов за Топ 10 уступила место войне интеллектов.

Отмена ссылочного - «Страшный сон» оптимизаторов А работают ли ссылки? Возник вопрос:

Ссылка ссылке - рознь Ссылочная масса работает, но: 1. Не все ссылки работают одинаково. Разные ссылки передают разный «вес». 2. Не все ссылки учитываются одинаково быстро Появление ссылки в Яндекс.Вебмастер не означает, что ссылка уже работает. 3. Не все ссылки учитываются одинаково для разных сайтов Одна и та же ссылка может по-разному работать для двух разных акцепторов Вывод: из 10 купленных ссылок может работать 1-2 ссылки

Факторы работоспособности ссылочной массы Работоспособность ссылочной массы зависит от: 1. Качества доноров Немного качественных ссылок лучше, чем много некачественных 2. Особенности анкор листа Важно «не перетошнить» 3. Особенности акцептора Для одного сайта ссылка может работать, для другого – нет.

«Трастовые» и «нетрастовые» площадки Теория: Получил ссылку с площадки с положительным трастом – позиции выросли Получил ссылку с площадки с нулевыми трастом – позиции не изменились Получил ссылку с площадки с отрицательным трастом – позиции упали. Как отличить «трастовую» площадку от «нетрастовой»? Понятие «трастовой» площадки

Как отличить «хорошую» площадку от «плохой»? Что нужно учитывать при выборе площадок? 1) тИЦ как косвенный показатель уровня доверия Чем выше тИЦ, тем больше вероятность, что площадка трастовая 2) Возраст сайта Старые сайты имеют бОльший уровень доверия 3) Наличие сайта в Yaca Каталог жестко модерируется, некачественные сайты туда попадают редко 4) Процент проиндексированности страниц Если в индексе страниц намного меньше, чем есть на сайте – возможно, сайт под фильтром. 5) Количество ссылок на домен Чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем более вероятно, что он трастовый

Как отличить «хорошую» площадку от «плохой»? 6) Количество исходящих ссылок Чем больше ссылок с сайта, тем хуже они учитываются 7) Посещаемость сайта Посещаемый сайт = сайт для людей. Яндекс любит сайты для людей 8) Позиции сайта в Яндексе Если площадка ранжируется по релевантным запросам – она «трастовая». 9) Субъективные характеристики и тематика сайта Следует избегать адалт-сайтов, варезников, ресурсов, нарушающих законодательство. Заброшенные сайты и домашние страницы Васи Пупкина с малой вероятностью имеют высокий уровень доверия.

Как отличить «хорошую» площадку от «плохой»? Аспекты, касающиеся конкретной страницы: 1) Проиндексированность Ссылки с непроиндексированных страниц покупать не стоит 2) Уровень вложенности Ссылка со страницы 2-го уровня проиндексируется быстрее, чем с 3-го 3) Количество внешних ссылок со страницы: Чем меньше – тем лучше 4) Количество ссылок на страницу: Чем больше – тем лучше

Что делать с площадками, попавшими под АГС? Работают ли ссылки с сайтов, попавших под АГС? Цель фильтра АГС-17 – избавиться от страниц, не имеющих ценности для пользователей. Ресурс, попавший под АГС, был классифицирован Яндексом как «говносайт» Ссылка с говносайта не будет передавать положительный вес. Вывод: ссылки с АГС-сайтов – это деньги на ветер

Как проверить работоспособность ссылки? Возможно ли проверить ссылку в действии? До отмены-непот-фильтра: 1) Составление уникальных анкоров с метками: 1 анкор на 1 площадку. 2) Ожидание индексации ссылки. 3) Поиск акцептора по словосочетанию из анкора – если есть и «найден по ссылке» - донор работает. После отмены-непот-фильтра: ? Даже говноссылка имеет минимальный вес, достаточный для выхода сайта в Топ по анкору с меткой.

Автоматизировать можно, но не всё SEOLIB.RU – модуль анализа покупных ссылок (

Автоматизировать можно, но не всё SEOLIB.RU – модуль анализа покупных ссылок (

Автоматизировать можно, но не все SEOLIB.RU – модуль анализа покупных ссылок (

SEOLIB.RU – модуль анализа покупных ссылок (

Автоматизировать можно, но не всё TEH.ru – модуль оценки качества донора «плохой-хороший» (

Автоматизировать можно, но не всё Xtool – сервис проверки траста в Яндексе (

Как составлять анкоры ссылок? Распространенные теории о текстах ссылок 1. «Склейка ссылок» Ссылки с одинаковыми анкорами «склеиваются» Яндексом и не работают. 2. Эффект первого слова Вес не распространяется на первое слово в анкоре 3. Распределение весов в зависимости от TF*IDF Больше веса в анкоре получает слово, которое встречается реже в документах коллекции.

Как составлять анкоры ссылок? Оптимальный вариант – проанализировать конкурентов 1) Выбираем конкурентов для анализа Анализируем сайты, которые присутствуют в Топ по нашим основным запросам. 2) Анализируем бэклинки Определяем плотность ключевых слов, особенности разбавления анкоров и т.д. 3) Составляем свой анкор-лист Пишем тексты ссылок для своего сайта

Качество акцептора имеет значение Особенности акцептора, которые стоит учитывать: 1) Внутренняя релевантность Если сайт плохо оптимизирован под запрос, покупка ссылок не поможет 3) Существующая ссылочная масса «Трастовое окно» 4) Региональная принадлежность Сайт, которому присвоен регион «Казань», будет сложно продвинуться в Московской выдаче по геозависимому запросу. 2) Возраст сайта Естественный порог прироста ссылок разный для старых и новых сайтов.

Не стоит выкидывать деньги на ветер ! Резкая покупка ссылок или резкое снятие ссылок может привести совсем не к тем последствиям, которые Вы ожидали. Перед тем, как что-то предпринимать, потратьте время на анализ ситуации, или обратитесь за помощью к специалистам.

;) Спасибо за внимание! Елена Камская ICQ UIN: