Урок - игра Обязательно выполнять условия: дружелюбное отношение; дружелюбное отношение; взаимовыручка; взаимовыручка; уметь слушать и слышать; уметь слушать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 579 Приморский район СПб Удалова Е. М. Действия с десятичными дробями 5 класс.
Advertisements

Олимпиада Действия с десятичными дробями «Разминка» 1 ряд: 2 ряд: 3 ряд: 0,2 · 43 = 0,54 + 3,06 = 3,5 · 0,2 = + 0,4 = : 0,2 = + 1,1 = : 0,3 = : 9 = :
Действия с десятичными дробями Мариничева И.М. - учитель математики МБОУ "СОШ 12"
« Действия с десятичными дробями» 1. Проверить умение выполнять действия с десятичными дробями; 2. Закрепить и проверить умения решать уравнения и задачи.
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Транксрипт:

Урок - игра Обязательно выполнять условия: дружелюбное отношение; дружелюбное отношение; взаимовыручка; взаимовыручка; уметь слушать и слышать; уметь слушать и слышать; стараться решить максимально допустимое число заданий и получить дополнительные баллы. стараться решить максимально допустимое число заданий и получить дополнительные баллы.Составила Феофанова О.В.

I тур. Разминка 4 минуты 0,2 · ,2 - 7,2 : 2 : 2 + 8,04 + 8,04 3,05 : 5 + 2,9 · ,8 9,74 – 5,4 9,74 – 5,4 : 0,2 + 9,1 · 0,1 5³; 4²; (5,1 + 0,9)²; (3,7 – 3)²

Проверка I тура 10,63,41,79,740,613,5135,16,34,3421,730,83,08Степень ,49

II тур Кто быстрее 5 минут 2,41,723,30,91,242,34 31,920,52,040,084,712,46 1,514,41,361,993,1614,12 3,13,410,713,54,730,323,7 20,753,61,022,13,8

Ответы II тура Самая маленькая дробь 0,08. Самая маленькая дробь 0,08. Самая большая на промежутке от 1 до 5 – 4,73. Самая большая на промежутке от 1 до 5 – 4,73. Дроби в которых одна цифра повторяется несколько раз – 1,51; 4,4; 3,3; 0,08; 1,99 Дроби в которых одна цифра повторяется несколько раз – 1,51; 4,4; 3,3; 0,08; 1,99

III тур. Кто точнее. 10 минут Решить уравнения: Х – 6,786 = 8,5 Х – 6,786 = 8,5 (6,9 – х) – 1,8 = 2,9 (6,9 – х) – 1,8 = 2,9 7х + 4х + 4,1 = 6,3 7х + 4х + 4,1 = 6,3 (5,6 – х) : 8 = 0,4 (5,6 – х) : 8 = 0,4 8,1 : х – 0,5 = 0,5 8,1 : х – 0,5 = 0,5

Ответы III тура 15,2862,20,22,48,1 Каждый правильный ответ 3 балла

Задание к IV туру. Надо с одного угла паутины до другого соединить числа арифметическими знаками так, чтобы из 0,1 получилась 1 За верное решение команда получает 5 баллов

IV тур Кто ловчее. 0,1 1,4 5 0,3 2 0,5 0,4 0,8 1 0,3 0,2

V тур. Кто сильнее В вазу положили конфеты двух видов. Найти массу смеси, если в ней 2,7 кг конфет первого вида, а второго вида на 0,8 кг больше. 2 минуты на запоминание. 2 балла

3 балла. На запоминание 2 минуты Груз в 11,2 т распределили на две автомашины так, что на одной из них оказалось на 0,56 т больше, чем на другой. Сколько тонн груза оказалось на каждой автомашине?

4 балла. 3 минуты Два мотоциклиста движутся в противоположных направлениях. Скорость одного из них 22 км/ч, а другого – на 2 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 0,2 ч, если сейчас между ними 0,8 км ?

5 баллов. 4 минуты На пошив пальто ушло в 4 раза больше ткани, чем на юбку. Сколько метров ткани ушло на пошив пальто, если на юбку ушло на 2, 55 м ткани меньше, чем на пальто ?

6 баллов. Изобретение Иванова дает экономию 50%, Петрова 30%, а Сидорова – 20%. Сколько % составит общая экономия ? Ответ: 72%

Ответы: 2,7 + (2,7 + 0,8) = 6,2 (11,2 – 0,56) : 2 = 5,32 5,32 + 0,56 = 5,88 ((22 – 2) + 22) * 0,2 + 0,8 = 9,6 Х – на юбку; 4х – на пальто 4х – х = 2,55 х = 0,85 ответ: 3,4 м