Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Advertisements

ГБОУ СОШ Агафоновой Татьяны Владимировны Профессиональное портфолио учителя английского языка Агафоновой Татьяны Владимировны.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Портфолио учителя химии МБОУ СОШ 37 г. Шахты Ростовской области и МБОУ СОШ 4 х. Ягодинки.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Транксрипт:

Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой деятельности: 2008 г. Педагогический стаж: 4года Методическая тема: Использование информационных технологий на уроках иностранного языка Тема самообразования: «ИКТ в школе». Педагогическое кредо: прививать детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной жизни.

Информационная карта учителя английского языка Место работы: МБОУ Малобугульминская СОШ Учебная нагрузка:18 часов Участие в профессиональных сообществах: ШМО учителей гуманитарного цикла. Интернет-сообщество «Педсовет»,Tea4er.ru Интернет-сообщество «Сеть творческих учителей» Интернет-сообщество «Zavuch»

Результаты педагогической деятельности за уч.г. г.

Выстраиваю личностно-ориентированное обучение, опираясь на следующие признаки : системообразующий фактор организации образовательного процесса – личность обучающегося; субъекты образовательного процесса – педагог и обучаемые; ведущие мотивы образования – саморазвитие и самореализация обучающихся. Главная цель обучения - развитие личности обучающегося

В основе обучения применяю следующие педагогические технологии: «технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

Всероссийский конкурс «Wild wonderful world»

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку

Республиканский конкурс «Путешествие в Englishland»

«Юный лингвист»

Муниципальный уровень Фестиваль «Англо-американская песня»