2012 год МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа 2» Кто мы? Какие мы? (Социологический проект) 2012г. Выполнили: уч-ся 1 класса Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
Advertisements

Имя и успеваемость Выполнила: Хисамутдинова Эльмира Ученица 6 «А» СОШ 8.
« Наши имена » Над проектом работали учащиеся 1 класса под руководством Бызовой Е.А. МОУ Грибовская ООШ.
Кто мы? Какие мы? Сколько нас? В нашем лицее 23 класса начальной школы.
Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ( КСИ ). Проблема : Мотивы поступления в МГАФК Исполнитель: студент VI курса, гр специализации РВГ факультета.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Исследовательская работа «Наши имена» Исследование проводили учащиеся 4 класса: Алёшина В, Плеухин Д., Лебедев А. под руководством учителя Бурыгиной Н.П.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Проект выполнили: С и тникова Алина и Предейкина Александра учащиеся 10 «А» класса Руководитель проекта: Мурина Надежда Александровна 2009 год.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
МКОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Школа моей мечты» Исполнители проекта: учащиеся 4-б класса Руководитель проекта:
Транксрипт:

2012 год МКОУ «Староалейская средняя общеобразовательная школа 2» Кто мы? Какие мы? (Социологический проект) 2012г. Выполнили: уч-ся 1 класса Учитель: Бондарева Е.В.

Паспорт проекта Класс: 1 Вид проекта: социологический, коллективный, среднесрочный. Цель: Познакомиться с учащимися начальной школы. Узнать, как ребята учатся, чем увлекаются. Задачи: Провести опрос среди уч-ся начальной школы, получить интересующую нас информацию. Гипотезы исследования: Возможно, мы найдём друзей по интересам. Допустим, что старшие ребята будут помогать младшим в учёбе. Предположим, что все учащиеся улучшат свои результаты. Методы исследования: поиск и систематизация информации по теме, социологический опрос, анализ полученной информации. Результат исследования: информационный материал в виде мультимедийной презентации «Кто мы? Какие мы?»

Актуальность. Расположение нашего кабинета в здании школы позволяет нам общаться только с учениками 3 класса. Нам бы очень хотелось познакомиться и подружиться со всеми ребятами начальных классов, узнать, как они учатся, что им нравится, чем они любят заниматься в свободное от уроков время. Этапы работы над проектом: коллективный выбор проекта, планирование деятельности, составление вопросов для социологического опроса, получение необходимых сведений, систематизация материала, оформление проекта, защита проекта, анализ проделанной работы.

I. Собрав нужную информацию, мы узнали, что в начальной школе учатся 108 детей. Cамый многочисленный класс в начальной школе – 2 класс. (25 уч-ся) Самый малочисленный – 4б класс. (15 уч-ся)

II. Мы выяснили, что девочек меньше, чем мальчиков. Мальчики, не обижайте девочек!

III. Составили наш общий «портрет». Посчитали сколько светловолосых и тёмноволосых ребят. Вот что получилось. Здорово !

IV. На основании собранной информации, мы составили собственную «книгу Гиннеса». Самое распространённое имя девочки – Анастасия. Самое распространённое имя мальчика – Никита, Дмитрий. Самое редкое имя девочки – Злата, Эвелина, Эллина, Николь, Валерия, Нелли, Ульяна, Алина. Самое редкое имя мальчика – Игнат, Егор, Архип, Виталий, Георгий, Владислав. Самая высокая девочка – Данильченко Ульяна. Самый высокий мальчик – Винников Антон. Самая маленькая девочка – Казанова Арина. Самый маленький мальчик – Гончаров Никита. Самая крепкая девочка – Чуносова Полина. Самый крепкий мальчик – Шадрин Александр. Самая худенькая девочка – Жолнерова Варвара. Самый худенький мальчик – Макаров Данил.

V. Из социологического опроса мы узнали, какие предметы нравятся ученикам начальных классов. Примечание: В 1 классе не изучают информатику и иностранные языки. Оказалось, что детям нравятся уроки литературы, технологии и изобразительного искусства!!!

VI. А вот и результаты. Примечание: В 1 классе безотметочная система обучения. Учителя! Не огорчайтесь! Мы выяснили, что все ребята хотят улучшить свои знания! Мы тоже будем стараться учиться хорошо!

VII. Данные опроса позволили нам определить, чем в свободное время любят заниматься ребята нашей школы. У нас много общего!

VIII. Мы выяснили, что всего 8 уч-ся не любят ходить в школу. А вот 100 учеников торопятся в наш общий дом. Вывод: Работа над проектом позволила нам познакомиться с ребятами начальных классов, узнать, как они учатся, чем увлекаются. Анализируя полученную информацию, мы обратили внимание на то, что мы такие разные, и в тоже время так похожи друг на друга. А главное мы все любим свою школу.