Контрольно-оценочная деятельность педагога-условия объективности результатов обучения КВАЛИМЕТРИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалиметрический мониторинг. Для чего необходим квалиметрический мониторинг? Оценка качества - первый и основной этап системы управления качеством.
Advertisements

Стандартное отклонение. Дисперсия. Свойства дисперсии. Коэффициент вариации.
Итоги регионального экзамена по русскому языку в параллели 7-х классов Класс7 «А»7 «Б»7 «В»7 «Г»Итог Учитель Бойко С.В. Головнина.
Учитель : Черкашина Лариса Васильевна. В переводе с греческого это слово означает «землемерие». «гео» - земля «метрио» - измерять.
Качество знаний Обученность 2 А класс %100% 3 А класс %100% 4 А класс % (1 полугодие) 100%
Информированная Предметная Психологическая Вводное повторение Текущее повторение Итоговое повторение.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического.
2 классы 3 классы 4 классы 5классы 6классы 7классы.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Лекция 6 Линейная регрессия. Простая линейная регрессия.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Лекция 1 Введение.. Опр. эконометрика это наука, которая дает количественное выражение взаимосвязей экономических явлений и процессов.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
Урок КВН, 8 класс (урок обобщения и закрепления знаний). Цели: Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.

Транксрипт:

Контрольно-оценочная деятельность педагога-условия объективности результатов обучения КВАЛИМЕТРИЯ

Квалиметрия От латинского (Qualis)- какой по качеству и метрио (измеряю). Отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества. От латинского (Qualis)- какой по качеству и метрио (измеряю). Отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества.

-К1-количество учащихся без «2»: на общее число учащихся. -К2-количество обучающихся на «4» и «5»: на общее количество учащихся. -К=К1хК2-коэффициент использования для общей оценки работы школы. -К1-количество учащихся без «2»: на общее число учащихся. -К2-количество обучающихся на «4» и «5»: на общее количество учащихся. -К=К1хК2-коэффициент использования для общей оценки работы школы.

- Средний балл Х ср.=5хХ1+4хХ2+3хХ3+2хХ4/общее количество -Среднее квадратичное отклонение-корень квадратный из суммы ( Х-Хср )в квадрате, деленное на общее количество учащихся (СКО) -Коэффициент вариации (У), дает возможность познать класс. У=СКОх100%, деленное на Хср.

Х ср-чем выше, тем лучше Х ср-чем выше, тем лучше СКО-чем меньше, тем лучше СКО-чем меньше, тем лучше Если У-34% и больше-потеряна управляемость класса Если У-34% и больше-потеряна управляемость класса Если У- 16% и ниже-хорошо, устойчивая управляемость класса Если У- 16% и ниже-хорошо, устойчивая управляемость класса Если У от 16% до 34%-средняя Если У от 16% до 34%-средняя

ХсрС.К.О.УВывод 1+ Если падает, то класс выравнивается 16% Высокий уровень обучения, учитель- мастер 2+ сonst 16% Стабильная, хорошая работа учителя 3- сonst + Ситуация тревожная 4-+ От 16% до 34 % Идет расслоение класса, средние ученики становятся слабыми 5++ От 16% до 34 % Увеличивается разброс между слабыми и сильными учениками 6++ Больше 34 % Учитель не владеет классом 7-++ Учитель не может работать в классе

--7 «в» Стартовая контрольная работа К1=35%, К2=91%, Хср=3,4, К=0,32, СКО=1,02 У=30% --Контрольная работа за 1 полугодие К1=59%, К2=95%, Хср=2,8, К=0.56, СКО=0, 72, У=19%

ВЫВОД: Хср увеличивается, СКО падает, следовательно класс выравнивается, У падает, У = 19%. Наблюдается разброс между сильными и слабыми учениками.