Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)
Advertisements

Занятие 4 Потребности семьи. Цель занятия Познакомиться с классификацией вещей, с правилами покупки, свойством товаров, с понятием интерьер. Благоустройством.
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Учитель технологии Хаустова С.Е. МАОУ «СОШ 2»
Расходы на питание Цель: научить учащихся правильно и рационально расходовать средства на питание Учитель технологии.
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Составитель: Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель высшей квалификационной категории Большая Атня.
Интерьер прихожей и детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова Ивлева Людмила Григорьевна, МОУ «СОШ 142» г. Омска, учитель технологии.
Домашняя экономика Урок в 8 классе год Преподаватель Бушуева Е.К. МОУ СОШ 2 г.Буй.
Урок технологии в 6 классе учителя высшей категории Муравьевой Е.А.
Презентация к уроку по технологии (8 класс) по теме: Потребности семьи
Ученица 8 «Г» класса Лобанова Злата Презентация на тему: Домашняя экономика. Потребности.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Потребности Потребности семьи семьи Начать тестирование Технология, 8 класс
Потребности семьи. Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное. Потребность – это осознанная необходимость иметь.
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ ГИМНАЗИЯ 5 г. СОЧИ: РУБЛЁВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Занятие 3. Потребности семьи. Цель занятия: Познакомиться с понятиями потребность, ложные потребности, рациональные потребности, материальные и духовные.
Бюджет семьи.. Цели урока : Изучить основные понятия : бюджет, доход, расход. Изучить основные понятия : бюджет, доход, расход. Научиться рассчитывать.
Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова.
Тема урока : « Понятие о композиции в интерьере » 6 класс у читель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 56» г. Новокузнецка : Кирьянова Елена Карповна.
Что такое дизайн интерьера? Урок технологии (девочки) в 6 классе. Учитель : Риянова В.М.
ПОТРЕБНОСТИ СЕМЬИ Работа ученицы 8 «А» класса Кретовой Екатерины.
Урок 6 Вложенность множеств Разминка У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? Вот какая смехота: «Р» свалилась на кота! КОТ не кот теперь,
Транксрипт:

Потребности семьи К уроку технологии в 8 классе (Учитель технологии Староатлашской СОШ Старокулаткинского района Ульяновской области)

Цель: Научить учащихся правильно определять и рассчитывать свои потребности.

Потребность Это осознанная необходимость иметь что – либо материальное или духовное

Рациональные потребности материальные

Рациональные потребности духовные

Ложные потребности Курение Алкоголь Наркотики

Иерархия человеческих потребностей

Факторы, влияющие на покупку вещей Уровень доходов Потребности Расходы

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Срочные и необходимые (верхняя одежда, обувь)

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Обязательные (шуба, утепленное пальто, спортивная обувь, сезонная обувь, шапки и др.)

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Желательные (шуба из натурального меха, костюм шерстяной, сапожки утепленные кожаные и др.)

Очередность покупки ( на примере одежды и обуви ) Престижные (кожаное пальто на меху, платье от кутюр, модельные туфли и др.)

Закрепление На какие группы классифицированы вещи в таблице? Приведите примеры на каждую группу вещей. Как определяется срочность покупок? Какие уровни потребности представлены в таблице?

Намечая покупку, необходимо оценить все за и против этой покупки, то есть проанализировать все положительные и отрицательные качества

Трехступенчатый анализ покупки Нравится или не нравится намеченная покупка? Сравните предполагаемую покупку с другими, подобными ей вещами. Вообразите эту вещь в окружении других вещей или на других людях.

Правила покупки

Положительные качестваОтрицательные качества 1 Возможность хранить книги, кассеты, бумаги и прочее. 2.Занимает свободное пространство на стене. 3.Украшает интерьер. 4.Книги и предметы меньше пылятся 1.Громоздкая 2 Большая стоимость по сравнению с пластмассовой Полка книжная деревянная К примеру, проанализируем положительные и отрицательные качества книжной деревянной полки, представленные в таблице

Практическая работа Полка книжная деревянная А теперь составьте по аналогии таблицу для любой по выбору покупки самостоятельно. Постарайтесь полно охарактеризовать ее положительные и отрицательные стороны. Если покупка намечена, нужно задать себе несколько вопросов, провести так называемый трехступенчатый анализ: Нравится или не нравится намеченная покупка? Сравните предполагаемую покупку с другими, подобными ей вещами. Вообразите эту вещь в окружении других вещей или на других людях.

Закрепление На какие группы по степени важности делятся вещи? Что такое потребность? Каким правилам следует придерживаться при покупке товара?

Как создать комфорт жилища? Один жилец не мешает другому. Многофункциональность элементов интерьера.

Как создать комфорт жилища? Максимальное освобождение нижней зоны (антресоли, навесные полки) Оптимум емкостей.

Как создать комфорт жилища? Открытость и сборность. Возможность применения нестандартного решения к старым вещам.

Как создать комфорт жилища? Экономное использование декоративных средств.

Как создать комфорт жилища? Единство стилевого решения интерьер. Самобытность интерьера.

При оформлении интерьера Учесть назначение помещения и сделать несколько эскизов; Выбрать наиболее удачный и сделать чертеж в масштабе; Сделать чертежи каждой стены; Разработать чертежи полок, подставок стеллажей и др.

Домашнее задание Выполнить чертеж интерьера своей комнаты.

Литература Технология. 8 класс : поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко / сост. Ю.П. Засядько. Волгоград: Учитель, Правильный интерьерный журнал «Домой» 1(2) 2007 апрель. Технология. Учебник для 8 кл. под редакцией В. Д. Симоненко. М.: Дрофа, 2010.