СИММЕТРИЯ. ПАРКЕТЫ. Урок 12. ЦЕЛИ УРОКА Промежуточный контроль умения строить симметричные изображения. Введение понятия «паркет». Развитие у детей пространственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия. Паркеты. Урок 12 стр. 40 Проверка домашнего задания ДОМА нужно было нарисовать симметричные листья. Покажите учителю свои рисунки.
Advertisements

Тема урока: «Построение симметричных фигур с помощью угольника и линейки или путешествие по стране Зазеркалье»
Путешествие в страну Зазеркалье Урок 9 Стр. 30 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ СТР. 29 А Шибаев «Кашу маслом не испортишь» - Саша не стучи: уже поздно, соседи.
Симметрия Урок 10 стр. 33 Разминка Речку переплыли Ровно в полминутки – Цыплёнок на утёнке, А курица – на утке. За сколько секунд птицы переплыли речку?
Конструирование и логика. У стены стоят кадушки, В каждой ровно по лягушке. Если было сто кадушек, Сколько было в них лягушек?
Готовимся к контрольной работе Урок 13 стр
Повторим изученный материал Урок 16 стр. 52. Разминка Найдите спрятанные имена. Например: Я попроШУ РАссказать сказку.(Спрятана Шура) Чудесный сон я сегодня.
Геометрия 8 класс. Цели урока Ввести понятие точек и фигур, симметричных относительно прямой Ввести понятие точек и фигур, симметричных относительно прямой.
Пересечение множеств. Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.
Практическое занятие 15. ТЕМА: Построение графических изображений при помощи простейших операторов графики.
1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 2.Разобрать понятие симметрии,
ЦЕЛЬ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ».
Домашнее задание.
Логика и математика Урок-игра Урок информатики 22 2 класс.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Растровая и векторная анимация. Анимация Создание иллюзии движения объектов на экране монитора Используется при работе с растровыми и векторными рисунками.
Письменные приемы сложения Урок математики 4 класс По учебнику М. И. Моро.
Объект называется симметричным, если при деление его осью симметрия получаются одинаковые зеркальные части.
Урок математики в 5 классе (1 урок) Покажите, как найти площадь каждой из изображённых фигур.
Цели урока: Развитие навыков работы в среде векторного графического редактора Актуализация знаний и умений в рамках межпредметных связей Развитие интереса.
Транксрипт:

СИММЕТРИЯ. ПАРКЕТЫ. Урок 12

ЦЕЛИ УРОКА Промежуточный контроль умения строить симметричные изображения. Введение понятия «паркет». Развитие у детей пространственного воображения. Формирование навыков управления движением объектов на экране монитора.

ПОВТОРЕНИЕ

РАЗМИНКА Прилетел воробей. Запрыгал у водички. Прилетели три сестрички – Веселые синички. Прилетел большой удод И завели все хоровод. Сколько синичек Отражалось в водичке?

РАЗМИНКА У крылечка протекала речка Отражались в речке той: Дед с седою бородой, Внук – мальчишка озорной, Бабушка с лукошком, Пес и рыженькая кошка. Сколько в водичке Отражалось птичек?

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЕ 1 Нарисуйте симметричное изображение фигур.

ЗАДАНИЕ 2 Вычеркни «лишнюю» фигуру.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Нарисуйте симметричное изображение фигур.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы в тетради рисовали И немножечко устали, А теперь – похлопаем, Похлопаем, похлопаем, А теперь – шагаем, Шагаем, шагаем, И тихо приседаем, Приседаем, приседаем.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПАРКЕТ – материал в виде тонких планок, преимущественно из твердых пород древесины, для настилки полов в виде какого – нибудь рисунка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Нарисуйте паркет из таких фигур. Страница 42

РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ Программа «Зазеркалье», «Построение паркета»